ФЭНДОМ

HL2 article
Одесса Кэббедж
Odessa Cubbage bust NLO
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life 2

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг

Лидер Сопротивления («Полковник»)

Оружие

Неизвестно

Оборудование

Радио

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Цвет волос

Рыжий

Цвет глаз

Голубой

Хронология и полит. информация
Эпоха

Оккупация Земли Альянсом

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Разработчик(и)

Marc Laidlaw (дизайн)

Озвучивание
Коды

npc_citizen

Aquote1 Полковник Одесса Кэббедж к вашим услугам. Aquote2

«Полковник» Одесса Кэббедж — один из лидеров Сопротивления, занимающий одноимённый аванпост, «Новую Малую Одессу» (сокращёно «НМО»). Когда Гордон достигает НМО, во время путешествия вдоль Побережья, Кэббедж находится в подвале главного здания. Там он проводит инструктаж для повстанцев о пользовании РПГ, после чего передает оружие Гордону, чтобы тот мог его применить в битве со штурмовиком.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

В какой-то момент во время организации Сопротивления вдоль побережья, Одесса Кэббедж стал лидером Новой Малой Одессы.

Правомерность использования Кэббеджом звания «полковника» находится под вопросом, так как маловероятно, что до этого он в течение двадцати лет занимал это положение в армии. Укрепляет сомнения надпись «Security» на спине его жилета, а также надпись «University of Rochester Security Services», вышитая на плече. Более вероятно, что он был возведён в чин полковника после Семичасовой войны, позже став одним из важнейших лидеров Сопротивления.

ПоявленияПравить

Nlo cubbage rpg

Одесса Кэббедж проводит инструктаж о пользовании РПГ.

Half-Life 2Править

Кэббедж выглядит довольно трусливым, что можно заключить, например, как из его решения остаться в подвале во время атаки штурмовика, так и из диалога между повстанцами в Episode One. Однако, сам Кэббедж вовсе не считает себя трусом: при первом появлении штурмовика он заверяет, что поднимется и поможет в битве, после того, как отправит предупреждение на маяк; также, после сражения со штурмовиком он, обращаясь к Гордону, выражает сожаление, что не смог спасти Илая Вэнса лично.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально, модель лица Одессы использовалась для другого персонажа, инженера "Борея" Оделла.
  • Достижение в Half-Life 2 за уничтожение первого штурмовика в НМО называется «Где не справится даже Кэббедж».
  • По дороге к НМО в одно из зданий есть бинокль Альянса , посмотрев в который можно увидеть, как G-man разговаривает с Кэббеджем.
  • Вместе с Барни, Одесса занимает роль военного лидера Сопротивления, которую в первоначальном варианте сюжета занимал капитан Вэнс.
  • Первоначально, он должен был погибнуть, пытаясь показать игроку, как же использовать РПГ против штурмовиков, однако позже разработчики убрали этот момент. В файлах игры по-прежнему можно найти звуки смерти Кэббеджа.
  • Имя "Одесса Кэббедж" автор персонажа нашел в фильтре спама.
  • Согласно первоначальной задумке, у Одессы должен был быть сын, Коди Кэббедж, который ненавидел свое имя.
  • Примечательно, что в Episode One один из повстанцев спрашивает Аликс Вэнс «Вы - дочь Кляйнера, да?», она саркастично отвечает: «Нет, мой отец - Одесса Кеббедж».

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить