ФЭНДОМ

Осколочная граната MK3A2
MK3A2 Grenade
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Модель

MK3A2

Тип

Ручная осколочная граната

Технические характеристики
Урон

125

Максимальный боезапас

5

Скорострельность

Низкая

Точность

Низкая

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
Аналог

Другие гранаты

Игровая информация
Коды

weapon_frag

Осколочная граната MK3A2 — оружие солдат Альянса, появляющееся в Half-Life 2 и его эпизодах.

ОбзорПравить

MK3A2 — это стандартная граната, взрывающаяся через несколько секунд после броска. Данная граната оснащена красным мигающим световым сигналом и издающим писк таймером. Это полезно для игрока, поскольку подсказывает, что рядом опасность. Такие гранаты носят солдаты Патруля Альянса. После смерти солдата можно подобрать гранаты, которые он не успел бросить.

Гранату можно бросить в сторону противника двумя способами — метнуть с размаху или подкатить по земле (соответственно кнопки основного и вторичного огня). MK3A2 плохо отскакивает от поверхности, однако из-за своей цилиндрической формы может укатиться довольно далеко. Это необходимо учитывать при броске. Игрок может подобрать уже активированную гранату руками или гравипушкой, чтобы бросить её обратно в противника.

Граната убьёт игрока, находящегося в эпицентре взрыва, даже если его здоровье и энергия костюма полны.

МестонахождениеПравить

MK3A2 можно найти в следующих местах:

  • В Half-Life 2 — в главе "Через каналы",в узком проходе, в котором за ящиком спрятался зомби.
  • В Half-Life 2: Episode One — в главе "Побег из города". Однако, если повезёт, то и раньше - в каком-нибудь ящике с припасами в метро.
  • В Half-Life 2: Episode Two — в Белой Роще.

ТактикаПравить

  • Ценным инструментом при использовании гранат является грави-пушка. Броски при помощи неё гораздо точнее и дальше.
  • Граната хорошо подходит как для уничтожения врагов, так и для того, чтобы заставить их выйти из укрытия или рассеять их группу.
  • Единственные противники, которые отбегают от упавшей рядом гранаты — это бойцы ГО, комбайны и элитные комбайны. Остальные просто проходят мимо.
  • Если зомби переживёт взрыв рядом, то его, скорее всего, разорвёт пополам или подожжёт.
  • В отличие от гранаты из Half-Life, MK3A2 можно держать в руке с выдернутой чекой сколько угодно.
  • Гранаты можно бросать через силовое поле, чтобы повредить вилку кабеля питания.

За кулисамиПравить

  • Судя по текстурам моделей Рекрутов, они должны были носить такие гранаты.
  • В ранних версиях Half-Life 2 граната не имела красного светого сигнала и писка. Оба эффекта были добавлены для облегчения обнаружения гранаты.

Интересные фактыПравить

  • С MK32A связаны два достижения в Orange Box — "Горячая картошка" в Half-Life 2 (убить комбайна его собственной гранатой) и "Расхититель могил" в эпизодах (отобрать гранату у зомбайна).
  • На чеке написано "M-83 FRAG". Однако, М-83 — это дымовая граната, которая лишь внешне похожа на MK3A2.
  • В некоторых заскриптованных моментах в Half-Life 2: Episode Two солдаты Альянса могут откидывать гранаты обратно игроку.

ГалереяПравить

Список появленийПравить