ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Отменённый проект серии Half-Life
Разработчик(и)

Electronic Arts

Часть серии

Half-Life

Дата выпуска

Отменена

Отменённый проект серии Half-Life должен был разрабатываться Electronic Arts Montreal в сотрудничестве с Valve Corporation. Информация о нём раскрылась в 2011 году фанатами. О проекте известно крайне мало информации.

ОбзорПравить

В июне 2010 года художник Electronic Arts Montreal Рэнди Хамфрис выложил несколько концепт-артов отменённых игр на ныне удалённом профиле в Coroflot, включая шесть изображений, относящихся к отменённому проекту во вселенной Half-Life. Они просто были помечены как "half life concept - cancelled project" без какого-либо описания. Они были найдены и обнародованы пользователем форумов NeoGAF в 21 марта 2011 года. На них изображён захваченный Альянсом город, визуально похожий на Half-Life 2, в частности, каналы, железнодорожные пути рядом с каналом с находящимся на отдалении силовым полем, интерьер жилого здания, локация Хейвен и два персонажа, один из которых похожий на сотрудника ГО человек с наплечной повязкой, на которой написано "C17" и электродубинкой в руках. Помимо этих рисунков, никакой информации об отменённой игре нет.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить