Фэндом

Aquote1.png Да, на случай, если вы измажетесь отталкивающим гелем... Лаборанты дали мне совет: НЕ допускать попадания отталкивающего геля на тело.
— Кейв Джонсон
Aquote2.png
Отталкивающий гель
Repulsion Gel.png
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Тип

Гель

Использование
Создатель(и)
Используется
Игровая информация
Коды создания

paint_bomb_jump

Отталкивающий гель — это гель, отталкивающий предметы от поверхности на которой он расположен.

ОбзорПравить

Этот гель — светло-голубая субстанция, которая отталкивает предметы и испытуемых, которые приземлились на поверхность, покрытую этим гелем. Прыжки на такой поверхности выше обычных, спрыгнув с определённой высоты, испытуемый подскочит на высоту равную высоте прыжка. Это позволяет достигать высокорасположенных платформ, спрыгув на гель с большой высоты. В комбинации с проталкивающим гелем можно предолевать большие расстояния. Это особенно необходимо, чтобы преодолевать пропасти и попадать на дальние платформы, на которых отсутствуют порталопригодные поверхности. Отталкивающий гель, как и другие гели, можно нанести на любую поверхность, за исключением решётки. Создан в 50-ых годах.

Интересные фактыПравить

  • За прохождение первого теста с использованием отталкивающего геля даётся достижение "Покорительница вертикали".
  • С этим гелем (а точнее, с кубом, покрытым этим гелем) связано ещё одно достижение "Куб Шредингера". Чтобы получить это достижение нужно в главе 6, тестовой камере 5 поймать куб, покрытый отталкивающим гелем до того, как он коснётся пола.
  • Отталкивающий гель основан на зелёной краске из игры Tag: The Power of Paint, действовавшей таким же образом.
  • Отталкивающий гель, вместе с проталкивающим, был впервые показан в Апреле 2010 года в Game Informer, а геймплей, связанный с ними, и их названия появились на E3 того же года.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Portal 2 (Первое появление)

Также на Фэндоме

Случайная вики