ФЭНДОМ

Охотник
Hunter
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип
Индивидуальная информация
Здоровье
  • 300 (Episode One)
  • 210 (Episode Two)
Вооружение
  • Энергодротики
  • Импульсный пулемёт
  • Лезвия на конечностях
Игровая информация
Коды
  • npc_ministrider (Episode One)
  • npc_hunter (Episode Two)
Разработчик(и)

Ted Backman

Охотник (англ. Hunter) (первоначально известный как Министрайдерангл. Mini Strider) — быстрый и эффективный синтет, используемый войсками Альянса для разведки и прикрытия страйдеров. Впервые мы видим охотника в сообщении Джудит Моссман, а первый контакт с ним происходит только в следующем эпизоде.

ОбзорПравить

Тело охотника несколько округлой формы с блестящим сине-зелёным экзоскелетом, охватывающим его, и посаженное на три ноги, похожих на лошадиные. По бокам тела расположены "глаза", а по центру – две импульсных установки. У него имеются два цепных устройства под «головой», которыми он может схватить и ударить врага о землю, затем проткнув шипами на конечностях, что можно заметить, когда он протыкает ими Аликс Вэнс.

Как и Страж муравьиных львов, Охотник сильно бронирован, что снижает получаемый от огнестрельного оружия урон.

Как и все синтеты, охотники издают характерные пронзительные звуки. При ранении из них выливается белая жидкость (возможно, некий аналог крови).

ПрименениеПравить

Скорее всего, охотники не слишком хорошо подходят для боевых действий в городе, так как большая часть их тактики (ставка на скорость, дальность и манёвренность) потеряет преимущество в тесной городской среде. Если несколько охотников собираются в одном месте, они используют тактику групповой охоты – охват и подавляющий огонь.

Наиболее важная роль охотников заключалась в сопровождении страйдеров в финальной битве за белую рощу. Помогая подавить повстанцев, пытавшихся остановить страйдеров, они отдавали предпочтение запускающимся устройствам Магнуссона, давая страйдерам больше шансов на выживание.

Несмотря на меньшую огневую мощь по сравнению с их бо́льшими трёхногими братьями, охотники гораздо проворнее и быстрее. Охотники, как правило, пытаются привлечь противников в среднем диапазоне, что позволяет им стрелять иглами с большой точностью. Так как скорость стрел значительно меньше скорости пуль, на больших расстояниях это оружие уже неэффективно.

Изобретательные и быстро думающие синтеты, охотники используют целый ряд полезных тактик, чтобы увеличить вероятность поражения цели, например, ускоренный бросок на цель.

ВооружениеПравить

Hunter flechette

Игла охотника

Основным оружием охотника является иглометатель, выстреливающий очередями по 6-9 штук. Быстрые стреловидные поражающие элементы с малым разбросом наносят большой урон. Дополнительным поражающим элементом в иглах является взрывное вещество. Взрыв происходит через несколько секунд после попадания в твёрдое тело. Будучи поражёнными взрывом от воткнувшейся рядом стрелы, живые существа аннигилируются. То же самое происходит при прямом попадании стрелы в живую цель, но уже без взрыва. Охотники достаточно точны – при стрельбе используют упреждение.

Охотник может использовать своё тело как таран, чтобы сломать стены, двери или уязвимых врагов. Во время атаки он не способен быстро сменить направление, но если охотник достиг цели, он может нанести значительный урон. Наконец, если враг оказывается в непосредственной близости, охотник использует когти на ногах, чтобы резать свою цель. Это также будет наносить значительный урон, и даже может швырнуть противника назад.

ПоявлениеПравить

HuntingAlyx

Охотник стоит над растерянной Аликс

Впервые мы видим Охотника в Episode One как часть сил Альянса, ведущих наступление на базу, на которой Джудит Моссман записала сообщение.

Лицом к лицу Гордон Фримен сталкивается с Охотниками в следующей части в лесных просторах за пределами Сити 17. Впервые он встречается с ними, когда один из них нападает на Аликс и протыкает ей спину своими шипами. Позднее они встречаются в качестве разведчиков и патрулей Альянса, а также в составе сил, пытающихся поймать Гордона и Аликс по дороге в Белую Рощу.

Впоследствии Охотники были использованы во время второго наступления Альянса на Белую Рощу. Здесь охотники использовались для прикрытия страйдеров, устранения мелких целей и уничтожения устройств Магнуссона, действуя сперва поодиночке, а позже группами.

Тактика борьбыПравить

В то время, как Охотники довольно устойчивы к попаданиям снарядов из противопехотного оружия, они значительно уязвимы к урону от объектов. По крайней мере двух хороших направленных ударов шинами тракторов или бочками из грави-пушки достаточно, чтобы убить Охотника (если кроме того, дротики Охотника попадут в то, что держит грави-пушка, это увеличит урон). Ещё один способ убить Охотника – сбить его на машине хорошим ударом, однако, есть вероятность того, что Охотник заметит её и успеет отскочить в сторону.

Также Охотник может быть уничтожен попаданием из гранатомёта или гранатами от MP7. Прямое попадание энергетическим шаром из импульсной винтовки Патруля Альянса аннигилирует охотника. Если в боезапасе нет энергетических шаров импульсной винтовки или гранатомёта, то можно использовать дробовик – требуется около 6 выстрелов в упор. Однако, это не всегда помогает из-за того, что огонь Охотника слишком плотный, вблизи он может ещё и бодать, а на большом расстоянии дробь уже неэффективна. Пули же магнума 357 наносят значительный урон на любой дистанции, но из-за малого боезапаса использовать их приходится экономно. С пистолетом и автоматом совершенно обратная проблема: патронов много, но чтобы убить одного охотника, придётся потратить несколько магазинов. Более подходящим является арбалет - 4-5 выстрелов гарантированно убивают охотника, однако в связи с долгой перезарядкой его стоит использовать только на достаточном расстоянии и по возможности маневрировать и прятаться за укрытия.

Несмотря на то, что Охотники достаточно точно стреляют дротиками, если использовать укрытия и постоянно перемещаться, то противнику будет достаточно хлопотно вас уничтожить. Однако, если перемещения предсказуемы или игрок стоит на месте, то Охотнику не составит труда убить его дротиками, наносящими значительный урон, или обычным тараном.

Следует избегать ближнего боя с более чем двумя охотниками, так как это крайне опасно.

За кулисамиПравить

Mini Strider

Мини-страйдер, предшественник Охотника

  • Первоначально Охотники должны были быть уязвимы только для предметов, запущенных из грави-пушки, однако позже Valve сделали поправку в пользу всех видов оружия, поменяв одновременно с этим их дизайн. Тем не менее, они по-прежнему значительно более уязвимы к грави-пушке, чем к огнестрельному оружию, за исключением револьвера.
  • По словам Мэтта Т. Вуда, одного из основных членов команды, Охотник должен заставлять игрока чувствовать себя уязвимым, скрывается он или нет. Белая Роща стала для команды основным стендом для улучшения поведения Охотников в ближнем бою. Классическое боевое пространство предполагает несколько выходов и возможных путей и настраивает команду на сильный игровой опыт игры в кошки-мышки. В то время, как игроки имеют много путей для побега, карта разработана таким образом, чтобы Охотники никогда не теряли их из виду и всегда были способны догнать врага или найти его в укрытии.
  • В Episode Two во главе "Наш общий враг" радист Сопротивления преувеличивает свою боеспособность, заявляя, что люди в городе боролись с Охотниками голыми руками: "Мы имели обыкновение бороться с Охотниками на земле голыми руками! Я убивал десять, двадацать в день, используя только кулаки!". Это означает, что жители города были осведомлены об Охотниках, но не сталкивались с ними напрямую. С другой стороны, боец, возможно, не знал, что такое Охотник, ведь он упоминает только голые руки после того, как его спросили: "как... горожане убивали Охотников".
  • В Episode One, набрав "npc_create npc_ministrider" в консоли, появится предшественник Охотника. Самым главным косметическим отличием является то, что министрайдер не стреляет дротиками, вместо этого стреляет импульсным оружием (это видно в старом трейлере Episode Two). Он уязвим к взрывчатым веществам и энергетическим шарам и может быть убит обычным оружием, но потребуется около 300 попаданий из импульсной винтовки. Большая часть его звуков не будет воспроизводиться, так как он предназначался только для сообщения Джудит Моссман и не предполагался к использованию в боевой обстановке в Episode One.

Интересные фактыПравить

  • Модель мини-страйдера была использована в сообщении Моссман в Episode One.
  • Несмотря на то, что "npc_ministrider" был удалён из Episode One, "npc_hunter" был импортирован в Portal. Когда он будет произведён, появится ошибка, в результате он будет стационарным и не наносящим никакого урона, предполагая использование всех скриптов и звуков из Episode Two, однако он может быть убит.
  • Игроки могут получить награду Orange Box "Расплата", убивая их собственными дротиками. Такая задача не может быть решена непосредственно грави-пушкой, для достижения цели требуется использовать твёрдые физические объекты. Дротики втыкаются в объект, который затем бросается в Охотника. Охотник испаряется, если дротики взрываются в момент касания Охотника.
  • Охотники могут быть подтянуты, оттолкнуты и убиты с усиленной грави-пушки. но это можно сделать, только введя в консоли команду "physcannon_mega_enabled 1". Тогда охотники (как и солдаты Патруля) будут убиты, если их подтянуть грави-пушкой
  • Дротиками охотника можно стрелять через команду консоли "hunter_shoot_flechette".

ГалереяПравить