ФЭНДОМ

Охранный комплекс
Alpha c1a3b 01.jpg
Основная информация
Местоположение

Чёрная Меза

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)
  • c1a3
  • c1a3a
  • c1a3b
  • c1a3c
Охранный комплекс (англ. The Security Complex) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Эта глава должна была стать третьей по счёту в сюжете игры. Её играбельная версия может быть найдена в Half-Life Alpha.

ОбзорПравить

Локация являлась огромным складом. Глава начинается в корридоре с закрытой дверью, которую необходимо открыть, затем игрок попадает на склад, где он должен избегать контакта с подвесной турелью, а также решать головоломки для дальнейшего продвижения. Далее игрок попадает на посадочную площадку, где сражаются войска HECU и пришельцы из Зена. Отсюда он дезактивирует турель и открывает дверь. После этого он возвращается к двери и проходит на следующую локацию.

СудьбаПравить

Локация была вырезана во время масштабной переработки игры в 1998 году. Некоторые части карты позже эволюционировали в главу "Мы встретили неприятеля...".

За кулисамиПравить

  • На карте должны были присутствовать светошумовые гранаты, однако, в самом билде их нет.
  • На этой карте присутствовало множество интерактивных объектов, таких как, например, ящики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики