ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo

Пантерай
Red Panther Eye model
Основная информация
Принадлежность

Живой мир Зена

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Когти
  • Атака прыжком и зубы
Игровая информация
Коды

monster_cine_panther

Разработчик(и)

Чак Джонс[1]

Пантерай (англ. Panthereye или Panther Eye[1], рус. Глаз Пантеры) — существо Зена, вырезанное из Half-Life. Его можно найти в файлах Half-Life SDK в папке с названием "Diablo", но в файлах самой игры пантерая нет.

ОбзорПравить

Пантерай - существо размером с крупную кошку. Как и многие существа Зена, он имеет только один глаз, схожий с глазами вортигонтов. Первая модель была синего цвета, но позже была перекрашена в красный. Изначально пантерай создавался для Quiver и назывался "Sound Dog" (Звуковая собака). Эта тема относится к хаундаю, носящему такое же имя.

ПовадкиПравить

  • Размером с пантеру, существо должно было валить жертву на землю и каким-то образом нападать на неё при помощи рта и бежевого языка, расположенного за подбородком, блокируя жертву своими лапами.
  • Также пантерай должен был терзать жертву своими когтями на передних лапах.
  • В других анимациях можно было увидеть, как пантерай ползёт на брюхе, чтобы жертва его не заметила.
  • Пантерай должен был очень быстро бегать, одновременно размахивая хвостом, что должно было делать его очень опасным противником.
  • В целом, его поведение должно было походить на повадки пантеры или любого другого кошачьего, откуда и произошло его название.

Интересные фактыПравить

  • Пантерай весьма любим разработчиками модификаций, и его можно встретить в таких модах, как Azure Sheep, Point of View и They Hunger 3.
  • В файлах Half-Life Alpha есть правильные звуковые файлы, относящиеся к пантераю.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

СсылкПравить

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

  • YouTube favicon Пантерай на YouTube Ранняя презентация Half-Life на E3, включающая синего пантерая на 4:20, 6:26, 6:39, 6:50 и красного на 7:22