Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Пантерай

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.

Пантерай
Red Panther Eye model.jpg
Основная информация
Принадлежность

Живой мир Зена

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Когти
  • Атака прыжком и зубы
Игровая информация
Коды

monster_cine_panther

Разработчик(и)

Чак Джонс[1]

Пантерай (англ. Panthereye или Panther Eye[1], рус. Глаз Пантеры) — существо Зена, вырезанное из Half-Life. Его можно найти в файлах Half-Life SDK в папке с названием "Diablo", но в файлах самой игры пантерая нет.

ОбзорПравить

Пантерай - существо размером с крупную кошку. Как и многие существа Зена, он имеет только один глаз, схожий с глазами вортигонтов. Первая модель была синего цвета, но позже была перекрашена в красный. Изначально пантерай создавался для Quiver и назывался "Sound Dog" (Звуковая собака). Эта тема относится к хаундаю, носящему такое же имя.

ПовадкиПравить

  • Размером с пантеру, существо должно было валить жертву на землю и каким-то образом нападать на неё при помощи рта и бежевого языка, расположенного за подбородком, блокируя жертву своими лапами.
  • Также пантерай должен был терзать жертву своими когтями на передних лапах.
  • В других анимациях можно было увидеть, как пантерай ползёт на брюхе, чтобы жертва его не заметила.
  • Пантерай должен был очень быстро бегать, одновременно размахивая хвостом, что должно было делать его очень опасным противником.
  • В целом, его поведение должно было походить на повадки пантеры или любого другого кошачьего, откуда и произошло его название.

Интересные фактыПравить

  • Пантерай весьма любим разработчиками модификаций, и его можно встретить в таких модах, как Azure Sheep, Point of View и They Hunger 3.
  • В файлах Half-Life Alpha есть правильные звуковые файлы, относящиеся к пантераю.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

СсылкПравить

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

  • YouTube favicon.png Пантерай на YouTube Ранняя презентация Half-Life на E3, включающая синего пантерая на 4:20, 6:26, 6:39, 6:50 и красного на 7:22

Также на Фэндоме

Случайная вики