Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Передовая биологическая лаборатория

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.
Передовая биологическая лаборатория
Superbus via inscientiae.png
Bio lab outside.jpg
Основная информация
Уничтожение

200-, во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)

c2a4d, c2a4e, c2a4f, c2a4g

Разработчик(и)
Aquote1.png Учёный! Слава богу! Вытащите нас отсюда, пока военные не выяснили, где мы прячемся!
Учёный
Half-Life
Aquote2.png

Передовая биологическая лаборатория — учреждение в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза», расположенное вблизи гидростанции Сектора G и завода по переработке биологических отходов. Был захвачен HECU во время Инцидента в Чёрной Мезе. Присутствует в главе «Сомнительная этика» игры Half-Life.

ОбзорПравить

Sterilizer 2 end.jpg

Хедкрабы, дезинтегрированные в одной из камер со стерилизатором.

На первом этаже Передовой биологической лаборатории есть вестибюль, к которому можно войти через вращающуюся дверь с дороги, ведущую к дамбе гидроэлектростанции и грузовым ангарам (по этой дороге частично проходит Гордон Фримен, во время своего путешествия к комплексу «Лямбда»). Позже, когда прибывает Адриан Шепард, дорога к лаборатории заблокирована лишайником Расы X, блокируя проход к плотине. До передовой биологической лаборатории можно добраться с Завода по переработке биологических отходов, через водосток, ведущий к маленькой комнате, в которой находятся хаундаи. Там Фримен должен найти учёного, который может использовать сканер глазной сетчатки в вестибюле, дающий возможность Гордону продолжить свой путь.

На первом этаже лаборатории есть две камеры со стерилизаторами, в которых с помощью электрического тока дезинтегрируется любая биологическая материя. В основном, используются в критических случаях, связанных с инопланетными существами (они также могут быть использованы, чтобы убить хедкрабов или солдат HECU, поскольку они как раз находятся рядом с этими помещениями). Также, на первом этаже можно найти хирургический блок, капсулы с живыми пехотинцами пришельцев и стеклянные камеры с хедкрабами. Рядом с хирургическим отделением Гордон находит трёх учёных, скрывающихся от военных. Один из них объясняет, что их коллега, Питерс, включил хирургический аппарат и, скорее всего, от него же и погиб. Фримену необходимо отключить прибор, чтобы вывести от из учёных к главному вестибюлю.

Второй этаж предназначен для тестирования большого мощного лазера, который работает за счёт энергии несколько лазеров из других комнат. Там солдаты HECU сражаются с буллсквидами и хаундаями. В одной из комнат можно найти тау-пушку, после того, как учёный и охранник случайно перезагружают пушку и убивают самих себя.

За кулисамиПравить

  • В вестибюле на первом этаже можно увидеть логотип, на котором написано латинскими буквами «Superbus Via Inscientiæ» и изображено ДНК в середине, автором которого является Карен Лаур. Лучший вариант перевода этого предложения: «Гордыня — путь к невежеству».
  • В Half-Life можно найти только кровь и части тела Питерса в хирургическом блоке. В Half-Life: Source было добавлено его тело в качестве реткона[3].

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Blue's Quake News - August 9-15, 1997
  2. Half-Life section on Karen Laur's official website
  3. Реткон — намеренное изменение ранее установленных фактов при работе над многосерийным сюжетом или ремейком.
Предшественник
Завод по переработке биологических отходов
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Гидроэлектростанция

Также на Фэндоме

Случайная вики