ФЭНДОМ

HL1 article
Перемещающая пушка
Displacer w
Информация о продукте
Принадлежность

Чёрная Меза

Тип

Прототип телепортирующего оружия

Технические характеристики
Урон

250

Размер магазина

100

Максимальный боезапас

100 зарядов (1 выстрел = 20 зарядов, 1 телепортация = 60 зарядов)

Тип боеприпасов

Обеднённый уран-235

Скорострельность

Медленная

Отдача

Отсутствует

Разброс

Отсутствует

Точность

100%

Дальность стрельбы

Большая

Использование
Используется
Аналог

Переносное устройство создания порталов

Игровая информация
Коды

weapon_displacer

Разработчик(и)

Stephen Bahl[1]

Перемещающая пушка, также известная как XV11382, или просто Перемещатель — переносное телепортирующее оружие, созданное Чёрной Мезой до Инцидента.

Обзор Править

Перемещающая пушка имеет два различных режима: основной - создает поле смещения (или портала), которое направляется в сторону врага и наносит ему урон; и альтернативный - использующего пушку телепортирует с Земли в Зен или наоборот. Это полезно, так как в Зене можно найти боеприпасы и аптечки, но может быть и опасно. Также как и тау-пушка, она использует обедненный уран в качестве припасов.

Интересные факты Править

  • При телепортации в Зен, всегда есть портал на Землю. Это сделано для того, чтобы вы не застряли в Зене без патронов к устройству.
  • Комнаты в Зене, могут быть полезными и наоборот.
  • Если сразу же использовать при получении, вы попадете в Черную Мезу, в комнату тренировки. Позже, разбив стекло, на доске можно увидеть фото Роба Хейронимуса, главного дизайнера игры. К тому же это единственный момент в игре, когда вы телепортируетесь из Зена в Черную Мезу.
    • Повторно в Зене перемещающую пушку использовать невозможно, так как одно перемещение забирает 60 из 100 пунктов энергии пушки.
  • Если в одной из локаций главы "Глубина крушения" и "Гнездо пещерного червя" Шепард попытается телепортироваться в Зен, то окажется над пропастью, окружённой островками. На одном из них повис учёный, тщетно пытающийся дотянуться до лежащей на краю перемещающей пушки. Отсюда можно сделать вывод, что было создано несколько прототипов устройства или же пушки производились серийно.
    • Так же в этой локации в Зене игрока ждет неминуемая гибель, после которой игра завершается с надписью: "Объект: Шепард; Наблюдение: Отставлено; Причина: Неудачная телепортация самого себя в Зен.".

Галерея Править

Список появлений Править

Примечания Править