ФЭНДОМ

Переносная турель Альянса
Combine Sentry Gun
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Тип

Сторожевая турель

Технические характеристики
Урон

3 (1 патрон)

Максимальный боезапас

Бесконечный

Режим огня

Быстрый

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется
  • Альянс
  • Аликс Вэнс
  • Гордон Фримен
  • Сопротивление
Аналог

Другая турель

Игровая информация
Коды

Npc_turret_floor

Переносная турель Альянса — одна из многих человеческих технологий, адаптированных для Альянса.

Обзор Править

Турели часто развертываются как статичная оборона, используемая для охраны некоторых районов. Пушки оснащены маленькими ручками и достаточно легкие, чтобы человек мог взять ее и перенести. Когда ими не пользуются, они хранятся в специальных отсеках.

Турели Альянса имеют ряд ключевых отличий от оригинальной модели в Half-Life. В основном, их системы наведения являются более сложными. Турель Альянса не полагается на лазерные растяжки. Вместо этого, они включают визуальные сенсоры, которые могут сразу же обнаружить противника. После активации звучит сигнал тревоги и, после небольшой задержки, откроет огонь. Если турель упускает из вида цель, то она будет сканировать местность впереди, перемещая свою верхнюю часть влево или вправо, прежде чем вернуться в исходное положение. Еще одно важное отличие в том, что турели Альянса имеют узкое поле зрения и диапазон вращения, в то время как турель HECU может вращаться и вести огонь, практически в любом направлении.

Программирование пушки можно использовать и модифицировать дистанционно через отдельный компьютерный терминал, когда это необходимо. В главе 9, Аликс Вэнс перепрограммирует ряд турелей, позволяя Гордону Фримену защитить себя от длительных нападений Альянса.

Турель заполняется боеприпасами на темной энергии и поэтому имеет безграничный боезапас. Тем не менее, в Эпизоде 1, некоторые потолочные варианты турелей уже исчерпали свой боезапас. Упав на землю и стреляя некоторое время в разброс, турели отключаются.

Они оснащены небольшим цветным датчиком около стволов, показывающий текущее состояние турели:

  • Красный — враг замечен (Турель открывает огонь).
  • Оранжевый — сканирование местности.
  • Зеленый — состояние "Спящая" (Угрозы нет).

Тактики Править

  • Турели могут быть опрокинуты многими видами оружия, в зависимости от сложности, это может быть труднее или легче. Когда вы стоите сзади турели, лучше всего опрокинуть ее ломом или грави-пушкой. Когда турели мешают продвижению, настоятельно рекомендуется бросать в них гранаты.
  • Турели очень мощные, но они ограничены своим углом обзора, старайтесь использовать это.
  • В Нова Проспект, Гордон имеет контроль над муравьиными львами, которые могут быть использованы в качестве пушечного мяса против турелей и, чтобы отвлечь их, пока игрок бежит или крадется вокруг. Если есть достаточно муравьиных львов, и один или более могут выжить постоянную стрельбу турели, они будут атаковать ее и даже могут опрокинуть ее.

Интересные факты Править

  • Перепрограммированная турель будет атаковать союзников (Членов сопротивления, вортигонтов и т.п.) так как их нельзя увидеть в этих местах. В версии Xbox этого не произойдет.
  • Если турель отключается в вертикальном состоянии, она будет повторно активирована.
    • Это же самое происходит с турелями Aperture Science
  • Даже если поставить "ai_disabled 1", турели все равно будут атаковать игрока.
  • Бета-версия турели была использована в игре "Alien Swarm".
  • Все турели, порожденные через консоль, будут враждебны к игроку, так как все перепрограммированные турели появляются по скрипту.
  • Дружественные турели, если они опрокинуты, будут издавать сигнал и испускать мерцающий красный свет. Это может помочь игрокам найти и восстановить свою турель.

Галерея Править

Пре-релиз Править

Релиз Править

Разное Править

Список появлений Править