ФЭНДОМ

В отличие от большинства других пользовательских модификаций, в сюжете Underhell присутствует огромное количество персонажей. В данной статьи перечислены все известные персонажи.

Семья ХоукфилдовПравить

  • Джейк Хоукфилд — главный герой модификации. Бывший спецназовец. Оказался в тюрьме A.R.C., но из-за вспышки вируса выбирается на свободу. Вдовец.
  • Миссис Хоукфилд — умершая жена Джейка. Родилась в 1985 году. Умерла 6 сентября 2013 года. Судя по её дневникам, была знакома с Мией.
  • Томас Хоукфилд — отец Джейка. Близкий друг Фрэнка Грина. Является "Западным Янусом" и главой проекта "Постерус".

СпецназПравить

  • Фрэнк Грин — друг семьи Хоукфилдов. Наставник Джейка. По-видимому, погибает, находясь в падающем вертолёте. Возможно, является руководителем Мэттью.
  • Капрал — посредник между армией и полицией. Является подчинённым Фрэнка.
  • Майк Ньюэлл — друг Джейка, общается с ним по электронной почте. Владелец паба.
  • Брандон МакКаган — друг Джейка.

ЗаключённыеПравить

  • Виктор — мясник Северного крыла. Брат Игоря. Погибает в мясорубке.
  • Игорь — мясник Северного крыла. Брат Виктора. После начала эпидемии начинает мстить, убивая всех встречающихся людей. Убит Джейком на складе на поверхности.
  • Тайрон — заключённый из Северного крыла. В зависимости от действий игрока он может напасть на Джейка в душевой или же вступить в словесную перепалку с охранниками в столовой.

Охрана A.R.C.Править

  • Брайан Джонсон — первый встречаемый охранник без противогаза в игре. Недавно подписал контракт о работе на A.R.C и отправлен работать охранником на Уровень 0 вместе со своим братом, Алексом. Матершиник, не стесняется крепких высказываний. На момент конца главы жив.
  • Алекс Джонсон (или Джуниор) — младший брат Брайана. Везде ходит за ним и повторяет все его действия. Погибает в самом конце от рук Игоря.
  • Терренс Мейсон (или Терри) — бывший военный, а ныне — начальник охранны комплекса A.R.C, а также давний друг отца Бена. Руководит всеми действиями группы. На данный момент неизвесно, погиб он или сумел выбраться.
  • Бенджамин (или Бен) — до инцидента был оператором в тюрьме A.R.C. Проявил себя как компьютерный гений, быстро разговаривает. Он помогает группе путём наблюдения и взлома. Неизвестно, погиб он или сумел выбраться.
  • Мэттью Портер — охранник, работающий на разведку. Единственный из всех персонажей, кто носит очки. Очень хотел выбраться,чтобы люди узнали о случившимся. Погиб на парковке от взрыва колонны.
  • Такео (настоящее имя Райто) — сын основателя компании. Был послан спасти свою сестру, Мию, а также убить Ито. Судя по всему, ещё до инцидента знал Джейка, поэтому помог ему в финале. На момент окончания главы жив.
  • Гектор — один из охранников, напарник Джейка на начальном этапе. Убит Игорем в Блоке Повышенной Безопасности.
  • Малкольм — один из охранников, запертый в другом крыле. Убит Игорем в тамбуре.
  • Эрик Робертс — один из охранников, лидер группы охранников из Южного крыла. Не играет особой роли в сюжете. Погибает на парковке под огнём солдат.
  • Тодд — охранник из Южного крыла, друг Эрика. Погибает либо в прачечной Западного крыла, случайно застрелившись из дробовика, либо в Кислородной на уровне 2 от солдат ACE.
  • Карл — охранник из Южного крыла, друг Эрика. Погибает либо по пути в Западное крыло, либо в Кислородной на уровне 2.
  • Дональд Моррис — упоминаемый охранник.
  • Пол Карсон — упоминаемый охранник.
  • Рой Дункан — упоминаемый охранник.

ВыжившиеПравить

  • Алан — выживший. Убит солдатами в Кислородной на уровне 2.
  • Боб — выживший из лазарета в Восточном крыле на уровне 1. Убит солдатами в Кислородной на уровне 2.
  • Дэниел Т. — врач. До прихода Джейка прятался вместе с Лили в одном из хранилищ в Восточном крыле на уровне 1. Убит солдатами в Кислородной на уровне 2.
  • Эван — выживший из общежитий Восточного крыла на уровне 1. Убит солдатами в Кислородной на уровне 2.
  • Джозеф Кливлэнд — выживший из лазарета жилой зоны Западного крыла на уровне 1.
  • Ллойд — выживший. Раздавал пайки в Кислородной на уровне 2. Убит солдатами там же.
  • Лили Рэйнард — медсестра с уровня 0. Позже, вместе с Дэниелом пряталась в хранилище в Восточном крыле на уровне 1, пока не была спасена Джейком. Убита солдатами в Кислородной на уровне 2.
  • Мартин — выживший из жилой зоны на уровне 1.
  • Саша — выжившая. Убита солдатами в Кислородной на уровне 2.

Учёные A.R.C.Править

  • Роджер — учёный из мейнфрейма Южного крыла на уровне 2. Убит солдатами в Кислородной на уровне 2.
  • Донован — учёный в нижних лабораториях Северного крыла на уровне 2. Убит солдатами.
  • Уилльям — учёный в нижних лабораториях Северного крыла на уровне 2. Убит солдатами.
  • Рима — учёный-биолог в нижних лабораториях Северного крыла на уровне 2. Убита солдатами.

Частная Военная КомпанияПравить

  • Масахиро Ито — один из главных антагонистов. Командующий частной военной компанией. Не стесняется в методах, убивая всех свидетелей и проводя эксперименты над людьми. На момент окончания главы жив.
  • Данко — член триады Ито. Его задачей является зачистка комплекса от заражённых. Убит Джейком в U.D.R.C.
  • Маркус — член триады Ито. Его задачей является поиск лекарства. Ставит эксперименты над людьми. Убит Джейком.
  • Ройс — член триады Ито. Его задачей является охота на сбежавших из U.D.R.C и A.R.C. На данный момент жив.

ДругиеПравить

  • Отшельник — старик, передвигающийся по вентиляции A.R.C. Подгоняет герою различные полезные предметы взамен на игральные карты. Потерял всю свою семью (12 человек) в пожаре, после чего отказался от человеческого общества. Скорее всего, жив.
  • Джессика Джонсон — подруга миссис Хоукфилд и сестра Брайана и Алекса. Упоминается в дневниках жены Джейка, в КПК Брайна и в разговоре между Брайаном и Джуниором.
  • Диана Винтерс — репортёр.
  • Майкл — адвокат и "много кто ещё". Ввёл Джейка в гипноз, дабы узнать о событиях, произошедших в U.D.R.C, подземном городском комплексе. Во время освобождения Джейка из допросной просто исчез, а затем покинул полицейский участок на лифте. Поялвяется во многих флэшбэках, а также в разуме Джейка.
  • Мия — сестра Райто и знакомая Джейка Хоукфилда. Судя по кошмарам оперативника, была знакома с Томасом и вместе с ним привезла маленького Джейка в дом к Френку. Многие перонажи говорят,что она единственная, кто может покончить с этим.
  • Вина Джейка — физическая проекция вины в разуме Джейка. Выражает собой то, что Джейк чувствует себя виновным в смерти жены.