ФЭНДОМ

HL1 article
Пехотинец пришельцев
Alien Grunt
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Солдат

Индивидуальная информация
Здоровье
  • Лёгкая сл-ть: 60
  • Средняя сл-ть: 90
  • Тяжёлая сл-ть: 120
Вооружение
Игровая информация
Коды

monster_alien_grunt

Разработчик(и)

Чак Джонс[1]
Стивен Бахл (HD-версия)

Пехотинец пришельцев (по транслитерации — Грант) — обитатель Зена, гуманоидное существо в расе Нихиланта, исполняющее функцию солдата.

ОбзорПравить

Пехотинцы имеют высокий рост (примерно два метра). Они сильные создания, способные руками вскрывать бронированные двери ангара, как консервные банки. Как и другие представители расы Нихиланта, пехотинец имеет третью руку в середине груди, треугольные стопы и выгнутые назад колени. На его лице три глаза и горизонтально открывающаяся челюсть. Основное его оружие — так называемый рукоулей, который Гордон Фримен может найти во время своего путешествия.

Интересные фактыПравить

  • В миссии «Нарушитель» на заводе есть множество пехотинцев, упакованных в капсулы-бочки. Возможно, перевозка в капсулах является способом транспортировки пехотинцев. Также существует версия, что пехотинцы — это модифицированные вортигонты, а это уже говорит о том, что Нихилант — ставленник Альянса, а вортигонты — лишь очередная им порабощённая раса.
  • В оригинальной Half-Life броня пехотинцев играет не только косметическую роль — можно заметить, как лёгкие снаряды рикошетят от неё (при попадании в открытую часть тела видны брызги зелёной крови, при попадании в доспех — жёлтая вспышка). Броня поглощает удары с уроном менее 20 единиц и уменьшает урон с более мощных атак. В Half-Life: Source это не работает, вместо этого добавлена возможность оглушения пехотинцев Магнумом или арбалетом (при попадании в голову пришелец несколько секунд будет покачиваться и рычать).

Галерея Править

Пре-релиз Править

Релиз Править

Half-Life и дополнения Править

Black Mesa Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить