Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Пещерный трутень

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Пещерный трутень
Pit Drone model.jpg
Основная информация
Принадлежность

Раса X

Тип

Солдат

Индивидуальная информация
Здоровье

30

Вооружение
  • Когти
  • Шипы
Игровая информация
Коды

monster_pitdrone

Разработчик(и)

Стивен Бахл[1]

Aquote1.png Я боюсь. Сам себя загнал в ловушку, чтобы избежать этих... тварей.
Aquote2.png

Пещерный трутень — представитель Расы X, которого можно встретить в пределах Черной Мезы, после Каскадного резонанса.

Внешний видПравить

Пещерные трутни — небольшого роста двуногие горбатые существа с желтоватой кожей, с маленькими глазами, покрытой розовыми пятнами, и маленькой головой с острым позвоночником. Вокруг рта имеются щупальца, схожие со щупальцами шоковых солдат. Трутни вооружены длинными, напоминающими косы когтями.

Поведение и способностиПравить

Быстрые и довольно умные, они обычно передвигаются группами по три-шесть особей, могут заходить по флангам и окружать жертву. У них очень высокая скорость, они с лёгкостью могут догнать игрока. Пещерные трутни имеют две разновидности атаки: мощные удары когтями с близкого расстояния и выпускание из головы шипов, поражающих удалённые цели (шипы имеют не все трутни, встречающиеся в игре). Также известно, что эти существа питаются падалью.

Интересные фактыПравить

  • Пещерный трутень издает звуки, похожие на собаку.
  • Пещерные трутни будут атаковать шокового таракана, если тот не имеет хозяина, несмотря на то, что они оба принадлежат к Расе X.
  • Похоже, что пещерные трутни не испытают враждебности к хаундаям, когда они стоят рядом с друг другом.
  • Внешний вид пещерного трутня напоминает очень ранние зарисовки одноименного монстра из фильма «Чужой».

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики