Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Пещерный червь

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Пещерный червь
Pit Worm model.jpg
Основная информация
Принадлежность

Раса X

Тип

Дикая фауна

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Передние когти
  • Энергия пучка лазера из глаза
Игровая информация
Коды

monster_pitworm_up

Разработчик(и)

Стивен Бахл[1]

Пещерный червь — существо Расы X, которое является первым мини-боссом в игре Half-Life: Opposing Force. Его можно встретить в зоне 3 «Переработка отходов» Чёрной Мезы (глава «Гнездо пещерного червя»).

ОбзорПравить

Существо похоже на гусеницу, имеющую большой зелёный глаз, огромное туловище, четыре больших когтя и десять маленьких. Встречается на территории зоны 3 «Обработка сточных отходов» нижних уровней Чёрной Мезы, находящего в токсичных водах, которое вылезло из-под земли (как дождевой червь). Туловище червя очень длинное, но неизвестно насколько.

Поведение и способностиПравить

Глаз — основное оружие червя, способное стрелять зелёным сжигающим лучом. На коротких дистанциях червь атакует когтями. Если игрок выстрелит в глаз, червь будет вынужден прикрыть его и на короткое время потеряет возможность атаковать. Червь издаёт звуки, похожие на звуки птиц. Это существо, как и геночервь, является единственным представителем своего рода, встречающиеся в игре.

Если Шепард будет бегать из одного помещения в другое, пещерный червь будет злиться и пытаться атаковать игрока.

ПоявленияПравить

Pit worm laser blood.jpg

Пещерный червь пускает лазер из глаза на Шепарда.

Half-Life: Opposing ForceПравить

В главе «Подменённая реальность», Адриан Шепард получает послание по радио от группы солдат HECU, сражающихся с пещерным червём. В следующей главе, «Гнездо пещерного червя», Шепард достигает Зоны 3, находя мёртвых солдат (многие, вероятно, были убиты пещерными трутнями, нахлынувших территорию), и пещерного червя в бассейне с отходами.

Обычным оружием пещерного червя не одолеть. Для борьбы с ним капрал Шепард должен использовать токсичные отходы. Чтобы сделать это, ему необходимо активировать паровой клапан, основной клапан давления «VALVE» и клапан «GEARBOX» для активирования насоса, чтобы наполнить бассейн токсичной жидкостью, которая и  убьёт существо. После этого, Шепард активирует мост, который был заблокирован червем, дающий ему возможность выбраться из зоны 3 и продвинуться дальше в Сектор G.

За кулисамиПравить

  • Препятствие в виде пещерного червя, очень похоже на головоломку с тентаклом из игры Half-Life (глава «Реактивная яма»), которого также нельзя убить обычным оружием, а приходится прибегать к другим способам.
  • Одноимённые клапаны, которые необходимо активировать, являются «пасхалками» к названиям компаний Valve Software и Gearbox Software. Отсылка к Steam, одноимённому магазину Valve, случайна, так как на момент выхода игры его ещё не существовало.
  • Затопленное место уплотнителя отходов очень схоже с дизайном уплотнителя отходов «Звезды Смерти» в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».
  • Звуки, которые издаёт пещерный червь, основаны на звуках стервятника.

Интересные фактыПравить

  • Если игрок попадает в бассейн с червём, вода будет наносить ему вред. Это странно, в связи с тем, что вода не имеет токсичных отходов, которые только предстоит вылить, чтобы убить червя.
  • Пещерный червь реагирует на действия игрока, в частности: перемещением между уровнями. Но червь не может спуститься на самое дно, если игрок попадает в бассейн, возможно, из-за того, что его размеры не позволяют ему сделать это.
  • Игрок не может пройти в отверстие (без noclip), которое выкопал червь.
  • Шоковый таракан - наиболее эффективное оружие против пещерного червя, а спорометатель не наносит ему никакого вреда.
  • Larva Crab Worm из игры Borderlands от Gearbox Software, по внешнему виду очень похож на пещерного червя.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики