ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Пингвин
Penguin world
Информация о продукте
Принадлежность

Земля

Тип

Взрывчатка

Технические характеристики
Урон
  • Укус
  • Взрыв
Использование
Игровая информация
Коды
  • monster_penguin (NPC)
  • weapon_penguin (оружие)
Пингвин — взрывчатка, появляющаяся в режиме "Захват флага" мультиплеера Half-Life: Opposing Force.

ОбзорПравить

Оружие представляет собой пингвина с гранатой, прикреплённой к спине. Поведение аналогично поведению снарка. После использования игроком он начинает нападать на противников или же на самого игрока, если их нет рядом. Через двадцать секунд после запуска или во время смерти самоуничтожаются. Могут быть получены только при подборе снеговиков. Встречаются только на картах The Wonderland и Paradox Park.

Интересные фактыПравить

  • Пингвина можно получить в одиночной игре только при помощи консольной команды weapon_penguin. Код impulse 101 (полный набор оружия) не позволяет сделать этого.
  • Это отсылка к фильму "Бэтмен возвращается", где появляется злодей Пингвин, который при помощи радио-управляемых пингвинов с бомбами планировал устроить взрыв в городе.
  • Как и снарк, после какого-то времени пингвин взрывается, однако не просто исчезая при этом, но и детонируя гранату у себя на спине.
  • Многие игроки ошибочно считают, что пингвин это секретное оружие и является пасхалкой. Это не так: пингвин - мультиплеерное оружие, а этот факт опровергает предыдущие два ошибочные утверждения.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики