Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Пиявка

1057статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Плотоядная пиявка
Leech HL1.jpgHalf Life 2 Carnivorous Leech screenshot.jpg
Основная информация
Принадлежность

Дикая фауна Зена

Тип

Паразит

Индивидуальная информация
Здоровье

1

Вооружение

Укус

Игровая информация
Плотоядная пиявка (англ. Carnivorous Leech), или Ведьмин червь (англ. Hagworm) — обитатель Зена, водное существо, напоминающее червя.

ОбзорПравить

Плотоядная пиявка составляет в длину 20 см и имеет бежевый цвет. В Half-Life пиявки обитают в затопленных помещениях Чёрной Мезы. Опасны, когда нападают группой. Без воды погибают. Отнимают только одну единицу жизни за укус, в следствие чего игрок с бронёй не будет терять здоровье, пока не потеряет полностью запас брони.

В Half-Life 2 пиявки обитают в водном пространстве, вдоль Шоссе 17, не давая игроку плыть. Судя по всему, пиявки стали одними из самых многочисленных представителей фауны Зена на Земле, наряду с хедкрабами и муравьиными львами.

В Half-Life: Lost Coast после уничтожения вертолёта рыбак приглашает Гордона Фримена на праздник святой Ольги, говоря "Я надеюсь, ты любишь пиявок". Также, из другого диалога рыбака мы узнаём, что чайки едят пиявок.

Судя по всему, пиявки остались единственными обитателями морей (за исключением редких крабов). Их отношение к ихтиозаврам остаётся неизвестным, так как они ни разу не встречаются вместе в одном водоёме. Также, кажется, ихтиозавры предпочитают пресную воду внутренних водоёмов солёным морским водам, не встречаясь с пиявками.

Интересные фактыПравить

  • В моде "Poke646: Vendetta", на кухонном столе в одном из помещений, можно увидеть пасхальное яйцо, книгу под названием "Как готовить фауну Зена". На обложке можно увидеть приготовленного хедкраба, а вокруг книги, на столе, разложены пиявки.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики