Фэндом

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copy.pngЭта статья является избранной!

Побережье
Coast composite.jpg Coastmap sheet.png
Основная информация
Местоположение

Рейвенхольм / Нова Проспект

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность
  • Сопротивление 1/4
  • Альянс 3/4
Игровая информация
Карта(ы)
  • background04
  • d1_town_05
  • d2_coast_01 to
  • d2_coast_12 (Half-Life 2)
  • background01
  • d2_lostcoast (Lost Coast)
Разработчик(и)
  • Виктор Антонов (концепт арты)
  • Эрик Кирчмер (концепт арты)
  • Аорон Барбер (маппинг)
  • Дэвид Савиер (маппинг)
Побережье — (англ. The Coast) большая часть Пустоши, появляющаяся в Half-Life 2. Расположена у моря, вдоль Шоссе 17.

ОбзорПравить

По состоянию на начало Half-Life 2 часть побережья попала под контроль войск Альянса, что вынудило повстанцев рассредоточиться по более мелким и незаметным убежищам. Побережье является одной из самых больших локаций в игре, оно тянется на многие внутриигровые мили.

Побережье выглядит как бесплодная пустошь, появившаяся из-за действий Альянса. Эта часть игры показывает тёмную сторону правления Альянса, выкачивающего земные ресурсы и совершающего жестокие набеги на аванпосты Сопротивления. Большая часть инфраструктуры, включая дороги, мосты и туннели обветшала и стала непригодной к использованию и даже опасной. Многие территории колонизированы муравьиными львами. Борьба с ними является серьёзной проблемой как Сопротивления, так и Альянса. Из-за них многие территории побережья заброшены. Ограничители периметра используются обеими сторонами для сдерживания муравьиных львов на их территории, ограничения их передвижения и создания безопасных зон. Некоторые места заселены хедкрабами и зомби, отчасти из-за того, что Альянс использует снаряды с хедкрабами в качестве биологического оружия.

Исчерпывание ресурсовПравить

В этой локации становится очевидно, что Альянс высасывает использует Землю как сырьевой придаток. Океан выглядит высушенным, а уровень море гораздо ниже, чем прежде. На побережье можно найти множество разбитых лодок и заржавевших кораблей. О прежнем уровне моря можно судить по старым пирсам и другим портовым сооружениям.

Шоссе 17Править

Шоссе 17 — одна из многих автомагистралей, соединяющих Сити 17 с соседствующими регионами. Во время событий Half-Life 2 дорога более не поддерживается, из-за чего многие мосты разрушены из-за оползней и обвалов. Шоссе завалено ржавыми брошенными остовами автомобилей. Рядом с ним расположено множество заброшенных поселений, некоторые из которых заселены повстанцами. Многие тоннели обветшали и даже стали пристанищем зомби.

СопротивлениеПравить

Сопротивление держит относительно маленькие, но мощные позиции вдоль побережья. Многие из них уничтожены или же изнуряются обстрелами и нападениями Альянса. Из-за этого многие повстанцы находятся в крупных базах, вроде Новой Малой Одессы и Точки Берега, покидая более малые.

Присутствие Альянса на побережьеПравить

Побережье является одним из немногих мест, где Сопротивление может противостоять Альянсу в открытую благодаря изолированности региона. Однако, ко времени появления Гордона Фримена Альянс наращивает своё военное присутствие, совершая набеги на базы Сопротивления.

ЛокацииПравить

КартаПравить

Карта Подписи
Coastmap sheet numbered.png

0. Рейвенхольм
1. Точка Берега
2. Первое (обстрелянное) здание
3. Здание с биноклем
4. Здание с лодкой и БТР (красная отметка ниже относится к неизвестной локации)
5. Новая Малая Одесса
6. Пирс 137
7. Здание с ловушкой
8. АЗС
9. Точка Моста
10. Тоннель с зомби
11. Здание с шаровыми минами и могильными камнями
12. Дорожное заграждение Альянса
13. База с воротами и головоломкой с батареями
14. Точка Маяка
15. Посёлок, заполненный муравьиными львами
16. Лагерь вортигонтов

Точка БерегаПравить

См. основную статью «Берег»

Точка Берега расположена на пирсе 87 является главной базой Сопротивления на побережье. Является самой большой базой на побережье. Управляется Леоном. У Точки Берега есть багги, отданная Фримену для путешествия по побережью. База соединена с Рейвенхольмом шахтами и железной дорогой. Во время появления Фримена солдаты Альянса пытаются атаковать базу, однако, у них это не получается.

ГалереяПравить

Новая Малая ОдессаПравить

См. основную статью «Новая Малая Одесса»

Одна из двух главных баз Сопротивления, расположенных на побережье. Базой руководит Одесса Кэббедж.

ГалереяПравить

Пирс 137Править

См. основную статью «Пирс 137»

Небольшой склад, бывшая база Сопротивления, занятая ныне силами Альянса.

ГалереяПравить

АЗСПравить

См. основную статью «АЗС»

АЗС, занятая Альянсом.

ГалереяПравить

Точка МостаПравить

См. основную статью «Точка Моста»

База, состоящая из трёх двухэтажных домов и нескольких пристроек и расположенная рядом с железной дорогой, из-за чего была зачищена солдатами Альянса. На момент прибытия Фримена заселена хедкрабами и зомби всех видов.

ГалереяПравить

Точка МаякаПравить

См. основную статью «Точка Маяка»

Одна из повстанческих баз, расположенных вдоль шоссе 17 и посещаемых Фрименом во время его путешествия к Нова Проспект. Во время событий Half-Life 2 точка Маяка разоряется войсками Альянса.

ГалереяПравить

Лагерь вортигонтовПравить

См. основную статью «Лагерь вортигонтов»

База Сопротивления, расположенная в каньонах и пещерах. Находится рядом с Точкой Маяка. База получила своё название из-за того, что на ней, помимо людей, обитает множество вортигонтов. На входе со стороны Точки Маяка стоит пулемётчик.

ГалереяПравить

Нова ПроспектПравить

См. основную статью «Нова Проспект»

Большая часть Нова Проспект расположена на территории побережья. Тюрьма защищена множеством ограничителей периметра и дюжиной бункеров. Некоторые постройки Альянса соединены или объединены со старыми довоенными сооружениями.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Half-Life 2Править

После того, как Гордон Фримен покидает Рейвенхольм, он попадает в данный регион. Фримен преодолевает побережье, чтобы добраться до Нова Проспект, где он встречает Аликс Вэнс и освобождает её отца.

Связанные ДостиженияПравить

Достижение Описание Очки Глава Получение
Hl2 kill enemies withcrane.png Нарушение техники безопасности Убить трех противников при помощи крана. 5G Шоссе 17 Открывается, когда Гордон убьёт трёх солдат Патруля при помощи электромагнитного крана.
Hl2 pin soldier tobillboard.png Говорящая реклама Пришпилить солдата к рекламному щиту в главе "Шоссе 17". 5G Шоссе 17 Игрок должен засесть на холме, на котором он найдёт арбалет. На рекламном щите, стоящем за мостом, сидит солдат Патруля, которого игрок должен пришить арбалетным болтом к щиту.
Hl2 kill odessagunship.png Где не справится даже Кэббедж Защитить Маленькую Одессу от атаки штурмовика. 5G Шоссе 17 По ходу сюжета; награда включается в награду "Один стоит целой армии".
Hl2 kill threegunships.png Один стоит целой армии Уничтожить шесть штурмовиков в Half-Life 2. 5G - Гордон должен убить 6 штурмовиков. Существует масса возможностей сделать это в течение игры. Интересно, что в главном меню достижений на иконке достижения стоит цифра 3, а в Xbox 360-версии - 6.
Hl2 beat donttouchsand.png Ни шагу по песку! Пересечь пляж в главе "Песчаные ловушки", ни разу не наступив на песок. 20G Песчаные ловушки С момента, когда Гордон встречает двух бойцов Сопротивления на камнях и до скал берет сражением со стражем муравьиных львов, Гордон любой ценой не должен касаться песка.
Hl2 kill enemies withantlions.png Большая охота Убить 50 врагов с помощью муравьиных львов. 10G Песчаные ловушки и Нова Проспект Как только Гордон получает фероподы мирмидонта, он должен использовать их для натравливания муравьиных львов на врагов. В соответствующих главах будет больше 50 врагов, так что проблем с получением награды не возникнет. Муравьиные львы должны убить всех врагов, чтобы получить достижение.

За кулисамиПравить

  • Рельеф побережья больше всего напоминает вырезанную пустошь из Half-Life 2 Beta.
  • Вырезанный воздухообменник должен был находиться на территории побережья.
  • Изначально планировалось, что игра должна была начинаться именно в пустоши. Выходя из стазиса, Фримен должен был оказаться на поезде, идущем в Сити 17.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Рейвенхольм
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Нова Проспект

Также на Фэндоме

Случайная вики