ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

Побережье
Coast composite Coastmap sheet
Основная информация
Местоположение

Рейвенхольм / Нова Проспект

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность
Игровая информация
Карта(ы)
  • background04
  • d1_town_05
  • d2_coast_01 to
  • d2_coast_12 (Half-Life 2)
  • background01
  • d2_lostcoast (Lost Coast)
Разработчик(и)
  • Виктор Антонов (концепт арты)
  • Эрик Кирчмер (концепт арты)
  • Аорон Барбер (маппинг)
  • Дэвид Савиер (маппинг)
Побережье — большая часть Запределья, появляющаяся в Half-Life 2. Расположена у моря, вдоль Шоссе 17 и рядом с Нова Проспект.

ОбзорПравить

По состоянию на начало Half-Life 2 часть побережья попала под контроль войск Альянса, что вынудило повстанцев рассредоточиться по более мелким и незаметным убежищам. Побережье является одной из самых больших локаций в игре, оно тянется на многие внутриигровые мили. Почти полностью принадлежала раньше компании Northern Petrol.

Побережье выглядит как бесплодная пустошь, появившаяся из-за действий Альянса. Эта часть игры показывает тёмную сторону правления Альянса, выкачивающего земные ресурсы и совершающего жестокие набеги на аванпосты Сопротивления. Большая часть инфраструктуры, включая дороги, мосты и туннели обветшала и стала непригодной к использованию и даже опасной. Многие территории колонизированы муравьиными львами. Борьба с ними является серьёзной проблемой как Сопротивления, так и Альянса. Из-за них многие территории побережья заброшены. Ограничители периметра используются обеими сторонами для сдерживания муравьиных львов на их территории, ограничения их передвижения и создания безопасных зон. Некоторые места заселены хедкрабами и зомби, отчасти из-за того, что Альянс использует снаряды с хедкрабами в качестве биологического оружия.

Исчерпывание ресурсовПравить

В этой локации становится очевидно, что Альянс высасывает использует Землю как сырьевой придаток. Океан выглядит высушенным, а уровень море гораздо ниже, чем прежде. На побережье можно найти множество разбитых лодок и заржавевших кораблей. О прежнем уровне моря можно судить по старым пирсам и другим портовым сооружениям.

Шоссе 17Править

Шоссе 17 — одна из многих автомагистралей, соединяющих Сити 17 с соседствующими регионами. Во время событий Half-Life 2 дорога более не поддерживается, из-за чего многие мосты разрушены из-за оползней и обвалов. Шоссе завалено ржавыми брошенными остовами автомобилей. Рядом с ним расположено множество заброшенных поселений, некоторые из которых заселены повстанцами. Многие тоннели обветшали и даже стали пристанищем зомби.

СопротивлениеПравить

Сопротивление держит относительно маленькие, но мощные позиции вдоль побережья. Многие из них уничтожены или же изнуряются обстрелами и нападениями Альянса. Из-за этого многие повстанцы находятся в крупных базах, вроде Новой Малой Одессы и Точки Берега, покидая более малые.

Присутствие Альянса на побережьеПравить

Побережье является одним из немногих мест, где Сопротивление может противостоять Альянсу в открытую благодаря изолированности региона. Однако, ко времени появления Гордона Фримена Альянс наращивает своё военное присутствие, совершая набеги на базы Сопротивления. Также на этой территории находится Нова Проспект и его Депо.

ЛокацииПравить

КартаПравить

Карта Подписи
Карта 1-0
Карта местности Побережья
0. Рейвенхольм
1. Берег
2. Хижина рыбака
3. Наблюдательный пункт Альянса
4. Святая Ольга
5. Новая Малая Одесса
6. Верфь
7. Мост верфи и тоннель
8. Ремонтные станции автомобилей
9. Точка Моста
10. Тоннель с зомби
11. Кладбище Сопротивления
12. Автостоянка и КПП
13. Точка Маяка
14. Курортный лагерь
15. Лагерь вортигонтов
Править
16. Наблюдательные вышки Нова Проспект Править
17. Нова Проспект Править
18.Депо Нова Проспект Править

Точка БерегаПравить

См. основную статью «Берег»

Точка Берега расположена на пирсе 87 является главной базой Сопротивления на побережье. Является самой большой базой на побережье. Управляется Леоном. У Точки Берега есть багги, отданная Фримену для путешествия по побережью. База соединена с Рейвенхольмом шахтами и железной дорогой. Во время появления Фримена солдаты Альянса пытаются атаковать базу, однако, у них это не получается.

ГалереяПравить

Новая Малая ОдессаПравить

См. основную статью «Новая Малая Одесса»

Одна из двух главных баз Сопротивления, расположенных на побережье. Базой руководит Одесса Кэббедж.

ГалереяПравить

Верфь Править

См. основную статью «Верфь»

Бывшая верфь компании Northern Petrol, бывшая база Сопротивления, занятая ныне силами Альянса. Имеет выход к Новой Малой Одессе и с другой стороны, через Ремонтные станции авто, к Точке Моста.

ГалереяПравить

Ремонтные станции автомобилейПравить

См. основную статью «Ремонтные станции автомобилей»

Состоит из двух мастерской и её начальства, АЗС компании Northern Petrol, занятой Альянсом, и двумя тоннелями, связывающими Точку Моста с Верфью. В мастерской на Фримена устраивается засада, но тот с лёгкостью побеждает солдат Патруля и продвигается дальше, к АЗС.

На АЗС находятся несколько зданий, а именно магазин с прилавком и ванной комнатой, три газовых насоса, два гаража, два грузовика и большая цистерна для газа, вероятно, пустая. На мосту установлено преграждающее дорогу силовое поле, заряд которого поддерживается БТР, находящимся поблизости, который выступает в роли генератора.

ГалереяПравить

Точка МостаПравить

См. основную статью «Точка Моста»

База, состоящая из трёх двухэтажных домов и нескольких пристроек, собственность компании Northern Petrol, расположенная рядом с Железной дорогой Сити 17, из-за чего была зачищена солдатами Альянса. На момент прибытия Фримена заселена хедкрабами и зомби всех видов.

ГалереяПравить

Автостоянка Править

Автостой

Автостоянка со стороны въезда в Точку Маяка

См. основную статью «Автостоянка»Находится между Точкой Моста и Точкой Маяка. Использовалась, как стоянка для авто работников компании Notrhern Petrol в этом районе и как КПП для них. Въезд совершался со стороны Маяка. Это место можно считать въездом и выездом из штаба компании.

Точка МаякаПравить

Lighthouse from grass

Точка Маяка

См. основную статью «Точка Маяка»

Одна из повстанческих баз, расположенных вдоль шоссе 17 и посещаемых Фрименом во время его путешествия к Нова Проспект. Во время событий Half-Life 2 точка Маяка разоряется войсками Альянса. Раньше являлась штаб-квартирой компании.

Курортный лагерьПравить

См. основную статью «Курортный лагерь»

База Сопротивления, расположенная в пещерах и кусочке побережья. Находится рядом с Точкой Маяка и Лагерем вортигонтов. Эта база заброшена из-за того, что в песке, где поселились выжившие, объявились муравьиные львы, нападавшие на тех, кто ходил по песку.

ГалереяПравить

Лагерь Вортигонтов Править

См. основную статью «Лагерь вортигонтов»Лагерь находится в небольшом каньоне, и его не видно с воздуха. Население составляют, в основном, беженцы. Место получило название благодаря тому, что здесь проживает большое, по сравнению с другими подобными базами, количество вортигонтов. Здесь Гордона обучают использованию фероподами для контроля муравьиных львов.
Галерея

Побережье Нова ПроспектПравить

См. основную статью «Побережье Нова Проспект»

Часть Побережья под контролем Нова Проспект, состоящая из системы старых бункеров и вышек контроля. Некоторые постройки Альянса соединены или объединены со старыми довоенными сооружениями. Имеется вход в Нова Проспект через его подземные каналы, что и сделал Гордон Фримен после победы над врагами побережья.

ГалереяПравить

Нова Проспект Править

См. основную статью «Нова Проспект»Это тюрьма строгого режима, преобразованная и использующуюся Альянсом для своих нужд.Тюрьме отведены две главы в Half-Life 2. До семичасовой войны в ней находились заключённые. После захвата Земли Альянсом Нова Проспект используется для содержания повстанцев, вортигонтов, а также для создания синтетов.

Депо Нова Проспект Править

См. основную статью «Депо Нова Проспект»Депо является хранилищем политических заключённых, а также местом, где из людей делают сталкеров. Депо, являясь частью Нова Проспект, указывает на частичное или полное разрушение нескольких блоков тюрьмы, на месте которых оно располагается, таких как C3. В Депо тюрьмы находится станция, на которую приезжают поезда-бритвы, привозящие пленников. Здесь также находится множество техники, включая телепорт. После взрыва телепорта и началось восстание в Сити 17.

ПоявленияПравить

Half-Life 2Править

После того, как Гордон Фримен покидает Рейвенхольм, он попадает в данный регион. Фримен преодолевает побережье, чтобы добраться до Нова Проспект, где он встречает Аликс Вэнс и освобождает её отца.

Связанные ДостиженияПравить

Достижение Описание Очки Глава Получение
Hl2 kill enemies withcrane Нарушение техники безопасности Убить трех противников при помощи крана. 5G Шоссе 17 Открывается, когда Гордон убьёт трёх солдат Патруля при помощи электромагнитного крана.
Hl2 pin soldier tobillboard Говорящая реклама Пришпилить солдата к рекламному щиту в главе "Шоссе 17". 5G Шоссе 17 Игрок должен засесть на холме, на котором он найдёт арбалет. На рекламном щите, стоящем за мостом, сидит солдат Патруля, которого игрок должен пришить арбалетным болтом к щиту.
Hl2 kill odessagunship Где не справится даже Кэббедж Защитить Маленькую Одессу от атаки штурмовика. 5G Шоссе 17 По ходу сюжета; награда включается в награду "Один стоит целой армии".
Hl2 kill threegunships Один стоит целой армии Уничтожить шесть штурмовиков в Half-Life 2. 5G - Гордон должен убить 6 штурмовиков. Существует масса возможностей сделать это в течение игры. Интересно, что в главном меню достижений на иконке достижения стоит цифра 3, а в Xbox 360-версии - 6.
Hl2 beat donttouchsand Ни шагу по песку! Пересечь пляж в главе "Песчаные ловушки", ни разу не наступив на песок. 20G Песчаные ловушки С момента, когда Гордон встречает двух бойцов Сопротивления на камнях и до скал берет сражением со стражем муравьиных львов, Гордон любой ценой не должен касаться песка.
Hl2 kill enemies withantlions Большая охота Убить 50 врагов с помощью муравьиных львов. 10G Песчаные ловушки и Нова Проспект Как только Гордон получает фероподы мирмидонта, он должен использовать их для натравливания муравьиных львов на врагов. В соответствующих главах будет больше 50 врагов, так что проблем с получением награды не возникнет. Муравьиные львы должны убить всех врагов, чтобы получить достижение.

За кулисамиПравить

  • Рельеф побережья больше всего напоминает вырезанную пустошь из Half-Life 2 Beta.
  • Вырезанный воздухообменник должен был находиться на территории побережья.
  • Изначально планировалось, что игра должна была начинаться именно в пустоши. Выходя из стазиса, Фримен должен был оказаться на поезде, идущем в Сити 17.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Рейвенхольм
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Нова Проспект