Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Подавляющее поле Альянса

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться

Подавляющее поле - технология Альянса, которая служит для ингибирования репродукции человека.

ОбзорПравить

Альянс ввёл "подавляющее поле", завоевав господство на Земле. Поле предотвращает формирование определённых белковых цепей, являющихся жизненно важными для эмбрионального развития человека; это эффективно глобально снижает рождаемость людей до нуля и приводит к тому, что живущие сейчас люди могут стать последним поколением.

Доктор Брин задаёт этот вопрос жителям города в самом начале Half-Life 2, отвечая на письмо "заинтересованного гражданина". Избегая ответа на вопрос, Брин объясняет, что он считает, что поле оказывает положительное влияние, так как оно сводит на нет один из самых низких человеческих инстинктов; он утверждает, что поле будет отключено как только люди докажут, что они больше не нуждаются в нём. Он также утверждает, что "как вид, бессмертие находится в пределах нашей досягаемости", возможно, подразумевая, что Альянс планирует клонировать или создавать людей, либо делать синтетов человеческого происхождения в далёком будущем.

Также на Фэндоме

Случайная вики