ФЭНДОМ

Подвесная турель Альянса
Ceiling turret
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Импульсное оружие

Технические характеристики
Урон

3

Режим огня

Автоматический

Скорострельность

Высокая

Отдача

Отсутствует

Разброс

Низкий

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется

Альянс

Игровая информация
Коды

npc_turret_ceiling

Подвесная турель Альянса — стационарное подвесное импульсное оружие, предназначенное для охраны разных помещений и участков, используемое Альянсом.

ОбзорПравить

Подвесные турели — это специальные импульсные пушки, закрепленные на потолке различных помещений. Данный вид турели нельзя уничтожить простым оружием и он имеет более широкий диапазон стрельбы, по сравнению с обычными переносными турелями. Однако подвесные турели не могут быть перемещены в другие участки и используются как правило для охраны важных объектов, например Нексуса Патруля. В Half-Life 2: Episode One можно встретить пару рабочих турелей без боеприпасов. Это значит, что данные турели имеют ограниченный боезапас и без обслуживания через некоторое время будут бесполезны (хотя у тех турелей может быть просто механическая неисправность).

ПоявленияПравить

Half-Life 2Править

Combine Ceiling Turret Half Life 2

Подвесная турель в Half-Life 2

Две подвесные турели можно заметить в туннеле, ведущему в Рейвенхольм. Лампочки этих турелей мигают красным цветом и не атакуют Гордона Фримена. Скорее всего они были перепрограммированы для уничтожения зомби, пытающихся прорваться в Восточную Чёрную Мезу.

Подвесные турели также присутствуют в Нексусе Патруля в комнате с лазерными лучами. Они находятся в состоянии покоя до того момента, пока кто-нибудь не заденет луч. В случае проникновения нарушителя, двери комнаты мгновенно закрываются и подвесные турели входят в активное состояние, начиная устранение. В этом случае выбраться из комнаты уже невозможно.

Half-Life 2: Episode OneПравить

Combine Ceiling Turret base

Основание подвесной турели

В Half-Life 2: Episode One можно обнаружить две подвесные турели, которые видимо израсходовали весь боезапас во время нападения большого количества зомби и муравьиных львов. Судя по звукам щелчков, турели пытаются продолжать вести огонь, несмотря на отсутствие боеприпасов. Вероятно это один из признаков того, что Альянс теряет контроль над Сити 17.

ТактикаПравить

  • Способов уничтожения подвесных турелей нет, поэтому правильными вариантами будет либо избежать ее, либо отключить.

За кулисамиПравить

  • Ранний вариант подвесных турелей можно найти в WC mappack на карте " cremator_039.vmf " в подземном туннеле, в самом начале. Там их камеры постоянно находятся в активном состояние поиска противника.
  • Модель подвесной турели можно найти в файлах Half-Life 2 Beta. Она похожа на релизную версию, но на ней нет специальных креплений для стен.

Общие фактыПравить

  • Заспаунить подвесную турель в оригинальной игре нельзя. Однако в Garry's Mod есть такая возможность. Заспауненная подвесная турель будет вести себя также как и переносная, но немного медленнее. Несмотря на то, что данная турель является неразрушимой, в Garry's Mod ее можно уничтожить. После поломки произойдет взрыв и она сложится в состояние покоя.
  • Турели в Восточной Чёрной Мезе являются обычными объектами, потому что если заспаунить зомби рядом с ними, то они не будут атаковать их.

ГалереяПравить

Список появленийПравить