ФЭНДОМ

Подвесная турель Чёрной Мезы
Ceiling turret bm
Информация о продукте
Принадлежность

Чёрная Меза

Тип

Автоматическая боевая установка

Технические характеристики
Использование
Используется

N/A (Автоматическая)

Аналог

Остальные турели

Игровая информация
Коды
  • monster_turret
  • monster_miniturret

Подвесная турель Чёрной Мезы — автоматическая боевая установка, предназначенная для охраны важных участков Чёрной Мезы.

ОбзорПравить

Ceiling mini turret bm

Турель с одним стволом

Турели атакуют все формы жизни; это очень полезно, однако это представляет и большую опасность. Подвесные турели можно увидеть в нескольких местах Чёрной Мезы, скрытых в потолке в бронированном куполе. Некоторые из них включаются или выключаются при помощи переключателя. Когда переключатели есть, игрок всегда может использовать их. Если же нет, то турель может быть уничтожена взрывчатыми веществами или огнестрельным оружием. Подвесные турели не отличают друзей от врагов и будут атаковать всех в пределах видимости. Если в зоне видимости нет целей для атаки, турель начинает издавать пикающие звуки.

Интересные фактыПравить

  • Турель переходит в режим ожидания и втягивается в купол, если нет цели в диапазоне. Однако они развёртываются снова, если что-то случится в их диапазоне.
  • В Half-Life звук стрельбы турели тот же, что и у турели HECU и MP5, в то время как в Half-Life: Source он звучит как трёхствольный вариант.
  • Такого рода турели не могут быть уничтожены игроком на тренировочном курсе.
  • Как правило, турели можно отключить пультом управления или же банально прибегнуть к отключению питания.
  • Турели использованы в Team Fortress Classic в качестве защиты спауна красной команды от синей и наоборот. Уничтожить их также нельзя.
    • Впоследствии, модели подвесных турелей появились и в файлах Team Fortress 2, но, в отличие от Team Fortress Classic, никак не были задействованы.

Галерея Править

Альфа Править

Релиз Править

Half-Life Править

Half-Life: Decay Править

Team Fortress Classic Править

Team Fortress 2 Править

Список появленийПравить