ФЭНДОМ

Aquote1 Хорошо тебе, у тебя костюм... Ну и гадость эта вода! А в нём есть место для двоих?
Aquote2
Подземелья Сити 17
Lowlife elevator
Основная информация
Уничтожение

Во время взрыва Сити 17

Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность
Игровая информация
Карта(ы)
  • ep1_background01_a
  • ep1_c17_00
  • ep1_c17_0a
  • ep1_c17_01
Подземелья Сити 17 — серия тёмных подземных туннелей, парковок и складов, появившихся в Half-Life 2: Episode One.

ОбзорПравить

Подземелье в основном состоит из парковочных мест и складских помещений, соединенных между собой разнообразными тоннелями. Большая часть инфраструктуры находится в аварийном состоянии или вовсе разрушена. После вторжения Альянса подземные туннели потеряли своё значение и были заброшены. Судя по телам, находящимся в тоннелях, повстанцы часто использовали его ещё до восстания в Сити 17. После дестабилизации ядра Цитадели подземелья наводнили хедкрабы и муравьиные львы, которые, к тому же, начали рыть многочисленные ходы под городом. Большое число зомби даёт основание полагать, что войска Альянса пытались остановить пробирающихся по подземельям повстанцев.

Интересные фактыПравить

  • Данные локации впервые наглядно демонстрируют улучшенный ИИ Аликс.
  • В этой главе впервые появляются зомбайны.
  • В неосвещённых зонах при выключенном фонарике зомби, как правило, спаунятся быстрее.
  • В эпизоде на подземной парковке игрок должен заткнуть норы муравьиных львов автомобилями, чтобы сдержать их. Однако, никакой подсказки, что нужно поступить именно так, игроку не даётся.
  • По словам разработчиков, речь Кляйнера на поверхности должна была стать поощрением для игроков, переживших сражение у лифта.

Галерея Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Ядро Цитадели
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Госпиталь