ФЭНДОМ

Aquote1 Мы помогали людям сбежать из города пешком. Это очень опасно добираться до лаборатории моего отца через каналы.
Aquote2
Подземная ЖД
Resistance tunnel
Основная информация
Создание

N/A, используется Сопротивлением

Уничтожение

Несколько часов спустя неудачного телепортирования

Местоположение

Каналы

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)

От d1_canals_01a до d1_canals_06

Подземная ЖД, или же Подземка ― линия тайных станций сопротивления, скрытых вокруг Сити 17, построенных чтобы помочь сбежать беженцам.

ОбзорПравить

Очень много убежищ в каналах. В таких убежищах обычно содержится радио, материалы и предметы, необходимые для нескольких людей, чтобы жить там. Эти убежища назвали станциями и пронумеровали, для облегчения связи. Всякий раз, когда в эти убежища приходят беженцы, их снабжают едой и припасами, а также помогают им ориентироваться.

Из-за присутствия огромного количества сотрудников ГО, патрулирующих каналы и реки, убежища были расположены в тайных подземных областях, чтобы избежать обнаружения. Одно из больших убежищ содержит катер на воздушной подушке, необходимый для передвижения по каналам.

Когда Гордон Фримен пробрался через каналы, на пути к Восточной Черной Мезе, ГО, чтобы задержать Фримена напал на железную дорогу. Системы каналов кишили мэнхэками и хедкарбами.

Все эти станции были захвачены Альянсом.

  • Станция 6 ― Станция с катером.
  • Станция 7 ― Ферма-склад.
  • Станция 8 ― подтвердила сообщения о мэнхеках, используется Альянсом, чтобы напасть на железную дорогу.
  • Станция 9 ― Эта станция была услышана по радио на станции 12.
  • Станция 12 ― Также известная как самая крупная станция Железнодорожного Вокзала.

За кулисамиПравить

  • Подземная ЖД может быть отсылкой к системе убежищ в США, построенной для помощи рабам, спасающихся во время гражданской войны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики