ФЭНДОМ

Aquote1 Тебе нужно пройти незамеченным. Если ГО поймают тебя, то вся железная дорога станет под угрозой.
— Гражданин в вагоне
Aquote2
Железная дорога Сити 17
HalfLife2 City17 Railway&Canal
Основная информация
Создание

N/A, используется Сопротивлением

Уничтожение

Несколько часов спустя неудачного телепортирования

Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)
  • От d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_05 в самом конце (HL2 - "Через каналы")
Железная дорога Сити 17 или же Подземка ― линия тайных станций сопротивления, скрытых вокруг Сити 17, построенных чтобы помочь сбежать беженцам.

ОбзорПравить

Разрушенная часть Править

Очень много убежищ расположено вдоль железной дороги Сити 17. В них обычно содержится радио, материалы и предметы, необходимые для нескольких людей, чтобы жить там. Эти убежища назвали станциями и пронумеровали, для облегчения связи. Всякий раз, когда туда приходят беженцы, их снабжают едой и припасами, а также помогают им ориентироваться.

Из-за присутствия огромного количества сотрудников ГО, патрулирующих каналы и реки, убежища были расположены в тайных подземных областях, чтобы избежать обнаружения. Одно из больших станций содержит катер на воздушной подушке, необходимый для передвижения по каналам.

Когда Гордон Фримен пробрался через разрушенные локации ЖД, на пути к Восточной Черной Мезе, ГО, чтобы задержать Фримена, напала на железную дорогу. Системы каналов начали заполнять мэнхэками и хедкарбами. В конце концов, Фримен выходит из канализации вновь к Железной дороге Сити 17, где на одной из станций, Станции 6, ему дают воздушный катер, чтобы тот смог пересечь каналы.

Все эти станции были захвачены Альянсом.

  • Станция 8 ― подтвердила сообщения о мэнхеках, используется Альянсом, чтобы напасть на железную дорогу.
  • Станция 9 ― Эта станция была услышана по радио на станции 12.
  • Станция 12 ― Также известная как самая крупная станция Железнодорожного Вокзала.

За кулисамиПравить

  • Подземка может быть отсылкой к системе убежищ в США, построенной для помощи рабам, спасающихся во время гражданской войны.

Галерея Править

Пре-релиз Править

Релиз Править

Предшественник
Вокзал Сити 17
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Канализация Сити 17
Предшественник
Канализация Сити 17
Очерёдность событий Half-Life 2 (2) Преемник
Русло реки