ФЭНДОМ

Поезд-бритва
Razor train1
Общая информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Поезд

Здоровье

Неразрушаемый

Пассажиры
Используется

Альянс

Оружие

Отсутствует

Игровая информация
Разработчик(и)
  • Виктор Антонов
  • Дабиа Энг

Поезд-бритва — специальный бронированный поезд Альянса, используемый для транспортировки различных грузов, а также заключенных, сталкеров и солдат Патруля Альянса между различными базами и форпостами.

ОбзорПравить

Как вертолёт-охотник и бронетранспортёр, данный поезд является человеческой технологией, адаптированной под нужды Альянса. Как большинство технологий и механизмов Альянса, поезд-бритва выглядит внушительно и футуристично.

Данные поезда были спроектированы и построены для движения по человеческим железнодорожным сетям. По большей части используются поезда-бритвы для транспортировки различных грузов, заключенных и сталкеров. Например, с помощью таких поездов переработанные заключенные транспортируются из Нова Проспект в Цитадель. Также, их используют для переброски различных пехотных подразделений Альянса в нужные участки.

Поезд-бритва движется с огромной скоростью и обладает тяжелой броней, в результате чего его невозможно повредить или уничтожить обычным оружием. Любой объект, будь то какое-либо транспортное средство или металлический предмет, не является помехой на пути этого поезда - он просто таранит его на огромной скорости. Данные поезда обладают двумя видами управления. Возможно дистанционное управление или прямое управление непосредственно через терминал расположенный в носовой части поезда.

Несмотря на то, что поезд-бритва безоружен, он способен нанести вред любому предмету или существу, которое находится у него на пути. В некоторых местах можно заметить, что поезд-бритва используется совместно с обычными человеческими поездами.

ГалереяПравить

Предрелизная версияПравить

Релизная версияПравить

ПоявленияПравить