Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Поле анти-экспроприации

1066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Поле анти-экспроприации
750px-Portal 1 Emancipation Grid.jpg750px-Emancipation Grid.jpg
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Тип

Поле конфискации

Использование
Создатель(и)

Aperture Science

Используется
  • Челл
  • Даг Раттман
  • ATLAS и P-body
Игровая информация
Поле анти-экспроприации — поле, не дающее пронести предметы из одного теста в другой.

ОбзорПравить

Это поле аннигилирует любые предметы, попавшие в него, но не представляет никакой угрозы для переносного устройства создания порталов, а также, испытуемого. Также, при прохождении испытуемого через портал, закрываются порталы, которые он открыл. Представляет собой полную противоположность лазерному полю. Основная функция данного поля - предотвращение выноса лабораторного оборудования Aperture Science. В Portal поле анти-экспроприации выглядит, как частицы, движущиеся в разных направлениях. В Portal 2 текстура поля сменилась на полупрозрачную светло-синюю.

Интересные фактыПравить

  • В комментариях разработчиков сказано, что смена текстуры была произведена из-за того, чтобы показать поле как можно более "безопасным" для игрока и в тоже время барьером для всех неодушевлённых предметов.
  • В самом начале Portal 2 инструктор произносит фразу: "Обратите внимание на поле раскалённых частиц, установленное на выходе. Поле анти-экспроприации при контакте испепеляет всё неразрешённое оборудование. Если вы чувствуете, что по вашей шее течёт жидкость, немедленно лягте на спину и помассируйте виски. Это редкая реакция на поле анти-экспроприации, когда разрываются проходы в ушных раковинах в вашей голове."
  • Поле анти-экспроприации также испепеляет зомби и хедкраба, созданных через консоль.

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики