ФЭНДОМ

Портальное устройство
Alpha c1a1 01
Основная информация
Местоположение

Чёрная Меза

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)
  • c1a1
  • c1a1a
  • c1a1b
Разработчик(и)

Бретт Джонсон

Портальное устройство (англ. The Portal Device) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Эта глава должна была быть первой по счёту. Её играбельную версию можно найти в файлах Half-Life Alpha.

ОбзорПравить

Портальное устройство в значителеной степени представляет из себя множество лабораторий и хранилищ. Само устройство представляет из себя машину, открывающую межпространственный портал между Землёй и другими измерениями. Эта машина используется для добычи образцов из других измерений, но не для межпространственных путешествий, так как ни один человек так и не решился пройти сквозь портал.

Инцидент разрывает межпространственную материю, позволяю пришельцам попасть в наше измерения сквозь пространственные трещины. Игрок, вооружённый лишь монтировкой, должен был найти выход из разрушенных лабораторий, кишаших инопланетными тварями.

СудьбаПравить

Глава была вырезана во время значительной переработки в начале 1998 года. Большая часть контента эволюционировала в главу «Непредвиденные последствия», а некоторые головоломки — в «Офисный комплекс».

За кулисамиПравить

  • Не следует путать портальное устройство с релизным анти-масс спектрометром. В отличие от последнего, оно использовалось, в первую очередь, для добычи, а не изучения кристаллов.
  • Гораздо ближе по предназначению к нему стоит смещающий маяк.