ФЭНДОМ

Охранная турель
HECU Sentry
Информация о продукте
Принадлежность
Тип

Автоматическая охранная турель

Технические характеристики
Урон

Высокий

Максимальный боезапас

Бесконечный

Режим огня

Автоматический

Тип боеприпасов

7.62x51 mm

Принцип работы

Электропривод мощностью 1,5 кВт

Скорострельность

Высокая (3000-6000 выстрелов/мин)

Отдача

Нет

Разброс

Малый

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется

Солдаты HECU

Аналог
Игровая информация
Коды

monster_sentry

Охранная турель или просто турель — автоматическая пулемётная платформа, впервые представленная в Half-Life. Используется данная турель солдатами HECU и чёрными оперативниками для защиты коридоров и прочих мест. Является предшественником пулемёта Альянса.

ОписаниеПравить

Турель представляет собой восьмиствольный пулемёт системы Гатлинга, установленный на мощном штативе. Благодаря установленному поворотному механизму, пулемёт может вращаться на 360 градусов.

Впервые Гордон Фримен сталкивается с охранной турелью в главе "Мы встретили неприятеля". Турели были установлены в местах, через которые уже прошли отряды HECU. Пулемёт находится в неразвёрнутом состоянии до тех пор, пока игрок не заденет специальный красный лазер-датчик или саму турель. Как только это происходит, пулемёт развёртывается и начинает поиск цели.

Особенную опасность представляют участки, на которых установлено несколько турелей, так как в случае тревоги они открывают огонь одновременно.

ТактикаПравить

Турели являются достаточно сильным противником, хотя и не имеют возможности двигаться. Наиболее эффективной тактикой будет применение гранат, РПГ или радиоуправляемой мины. Также можно применить Colt Python или SPAS-12. И с того, и с другого вида оружия хватит двух выстрелов.

Интересные фактыПравить

  • В фанатском ремейке Black Mesa появилась возможность переносить турели с места на место, унаследованная от кода турели Альянса из Half-Life 2. При этом, они ведут огонь как по игроку, так и по противникам. Также, в отличие от оригинальной игры, у них могут закончиться патроны.

ГалереяПравить

Half-Life и дополненияПравить

Ремейки Править

ПоявленияПравить