Фэндом

Производство турелей
Турели.jpg
Основная информация
Создание

GLaDOS

Местоположение

Промышленная зона Aperture Science

Использование
Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)
  • sp_a2_bts_3
  • sp_a2_bts_4
Aquote1.png Старый смотритель этого места сошел с ума. Изрубил в кусочки весь здешний персонал. Всех роботов. Говорят, по ночам до сих пор слышны их крики. Крики их копий...
Aquote2.png
Производство турелей — фабрика на территории Aperture Science.

Обзор Править

Производство турелей — это важная часть комплекса Aperture Science, в игре можно наблюдать весь процесс создания автоматической турели. На территории фабрики, во время прохождения игры, также можно увидеть разобранные турели на конвейерах и часть системы транспортировки лабораторного оборудования, в частности кубов. В самом начале путешествия по фабрике, игроку предстоит прыгнуть на конвейер где можно наблюдать лазеры режущие железные формы, лазеры также представляют опасность для игрока.

В этой части игры, игрок должен прекратить производство турелей путем замены исправного образца на дефектный. После этого GLaDOS не сможет атаковать главную героиню турелями, а дефектные турели распространятся по всему комплексу.

Этапы производства Править

TurretCreation.jpg

Готовая и упакованная турель.

Сбор турели Править

В главе "Побег" на карте sp_a2_bts3 игрок попадает на фабрику турелей. Здесь можно наблюдать процесс сборки автоматической турели при помощи роботизированных рук. Сборка осуществляется в специальных контейнерах, сам процесс занимает не больше 10-ти секунд. После сборки турель упаковывают в коробку и начинается сборка следующего робота.

TurretProverka.jpg

Исправная турель ведет огонь по цели.

Проверка орудий турели Править

На этом этапе турель движется по конвейеру к специальному манекену, который играет роль живой цели. Исправная турель открывает огонь по цели, после чего продвигается дальше по конвейеру. Дефектная турель лишена способности открывать огонь, из за отсутствия боеприпасов.

TurretScaning.jpg

Сканер сканирует дефективную турель.

Сканирование Править

В последнем этапе турель попадает в контрольный центр турелей. Здесь, на конвейере, сканер отсеивает дефектные турели от исправных при помощи сканирования. Сканер определяет турели по образцу, однако, как выяснилось в игре, при отсутствии образца сканер продолжает работу по памяти. Все дефектные турели попадают в уничтожитель.

Интересные факты Править

  • На карте sp_a2_bts4 на конвейере можно спасти турель-прорицательницу, за что игрок получит достижение "Ничего личного".
  • В контрольном центре турелей можно получить достижение "Полное сканирование" встав в сканер турелей.
  • Игрок может спасти дефектную турель от уничтожителя, поймав ее на мостике.
  • В этой части игры Уитли рассказывает игроку о том, как он устроился на фабрику и о том, что он присматривает за "вонючими людишками".

Галерея Править

Список появлений Править

  • Portal 2 (Первое появление)
Предшественник
Тестовые камеры GLaDOS (Portal 2)
Очерёдность событий Portal 2 Преемник
Детский сад Aperture Science
Предшественник
Лобби
Кооперативный режим Portal 2 Преемник
Кооперативная тестовая шахта 09

Также на Фэндоме

Случайная вики