ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo

Ниже приводится список второстепенных солдат HECU, непосредственно не участвующих в сюжете.

Военная база СантегоПравить

Тренировочная глава Half-Life: Opposing Force начинается в казармах Адриана Шепарда на военной базе Сантего, где старший инструктор Дуайт Т. Барнс представляет себя. Шепард и 7 других новобранцев стоят по стойке смирно рядом со своими койками и табличками со своими именами. Эти имена - отсылка к сотрудникам Gearbox, включающие в себя:

  • R. Heironimus - отсылка к Робу Хейронимусу. Heironimus также - имя учёного в Decay.
  • R. Pitchford - отсылка к Ренделлу "Randy" Питчфорду. Pitchford также - имя учёного в Decay.
  • D. Mertz - отсылка к Дэвиду Мерцу. Mertz также - имя учёного в Decay. Похоже, что D. Mertz из Техаса, так как Барнс издевается над ним: "Откуда ты? Из Техаса? Святая корова! Вы знаете, что приходит из Техаса, не так ли?". Дэвид Мерц также разработал карту военной базы Сантего, его подпись скрыта на карте "ofboot0".
  • J. Faulkenbury - отсылка к Джону Фолкенбери. Он не появляется в тренировочной миссии.
  • B. Martel - отсылка к Брайану Мартелу. Martel также - имя учёного в Decay.
  • P. Deupree - отсылка к Патрику Дюпру. Deupree также - имя учёного в Decay.
  • L. Montgomery - отсылка к Лэндону Монтгоммери. Montgomery также - имя учёного в Decay.
  • S. Bahl - отсылка к Стефану Балу. Bahl также - имя учёного в Decay.
  • M. Wardwell - отсылка к Майку Уордвеллу. Wardwell также - имя учёного в Decay.

ГалереяПравить

Гусь 7Править

  • Джексон - инженер HECU и один из членов отряда Адриана Шепарда летевший с ним в Чёрную Мезу.

Джексона можно увидеть во время полета в Чёрную Мезу на V-22 Osprey с позывным Goose 7, вместе с Таауэром и другими членами отряда.

Во время полета Тауэр и Джексон начинают оскорблять друг друга, что позже перерастает в серьезный спор. Как только Тауэр хочет попросить Шепарда вмешаться и решить спор, Osprey с позывным Goose 3 оказывается подбит авиацией Зена и начинает падать. Спустя некоторое время Goose 7 также был подбит и упал.

  • Тауэр - солдат и член отряда Шепарда, который участвовал во вторжение в Чёрную Мезу.

Тауэр впервые появляется в V-22 Osprey с позывным Goose 7. Он вооружен пистолетом-пулеметом MP5 и обвешан дополнительными патронами. Входил в отряд Шепарда, совместно с Джексоном, командиром и медиком.

Во время полета на конвертоплане, между ним и Джексоном возникает спор. Когда он пытается попросить Шепарда прекратить его, конвертоплан Goose 3 сбивает авиация Зена, а позже и Goose 7.

Во время своего прохода по Чёрной Мезе, Шепард считает что все бойцы отряда X-Ray Zulu мертвы. Все это время рация Тауэра функционировала, однако позже командир отряда сообщил в эфир, что Тауэр и Инни мертвы.

Его имя можно узнать в начале миссии, или по названию модели Tower.mdl.

ГалереяПравить

ПрочиеПравить

  • Купер - офицер-координатор авиаударов использующий для этого тактическую карту, которая была установлена на специальной вышке. Впервые упоминание о нем можно услышать в радиопередаче в главе "Поверхностное натяжение", а найти его труп можно около той самой тактической карты. Также солдата который делает радиопередачу можно увидеть в Half-Life: Opposing Force. Его озвучил Harry S. Robins.
  • Инни - солдат отряда HECU, посланного в старый индустриальный цех, во время Инцидента в Чёрной Мезе. Во время прохождения главы "Подменённая реальность" можно услышать переговоры солдат по рации, где слышно, что Инни и его отряд (в том числе, Тауэр) были убиты пещерным червем.

ГалереяПравить