ФЭНДОМ

Птица
Bird
Игровая серия

Portal

Первое появление

Portal 2

Последнее появление

Portal 2

Биография
Место рождения

Земля

Родственники

Птенцы (дети)

Действия
Физические данные
Раса

Птицы

Пол

Женский

Хронология и полит. информация
Эпоха

Portal 2

Игровая информация
Aquote1 Знаешь, на что были похожи мои дни? Я просто проводила испытания. Никто меня не убивал, не запихивал в картофелину, не скармливал птицам. Очень неплохая жизнь.
GLaDOS
Aquote2

Птица — животное, обитающее в Aperture Laboratories и являющееся единственным животным которого встречает игрок за всю серию Portal.

Обзор Править

Птица является второстепенным персонажем и антагонистом в Portal 2. Впервые появляется, когда Уитли хочет разбить дверь птичьими яйцами. После захвата комплекса Уитли, Челл и GLaDOS попадают в старую лабораторию, где птица похищает GLaDOS, поскольку та является на данный момент картошкой. После этого GLaDOS начинает сильно боятся птиц и просит Челл убить их всех.

В DLC Peer Review, когда АТЛАС и Пи-боди подходят к ядру GLaDOS, на нём находилась птица высиживающая яйца, GLaDOS приказывает роботам прекратить миссию, но Атлас решает прогнать птицу, пугает её, а потом начинает стрелять в неё из портальной пушки, из-за чего Птица улетает. Пи-боди закрывает шлюз, в который улетела птица. Яйца GLaDOS помещает в инкубатор. Когда птенцы вылупляются, она называет их "маленькими машинами для убийства", после чего желает им спокойной ночи и выключает свет.

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики