ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

HL2 article Featured article logo
Пустошь
The Wasteland chapter 1
Основная информация
Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Восстание

Игровая информация
Карта(ы)

d1_canals_05 до d2_prison_08

Разработчик(и)
  • Viktor Antonov (концепт-арт) (основная территория)[1]
  • David Sawyer (маппинг) (основная территория)[2]

Пустошь[1] — территория вокруг Сити 17, содержащая две основные локации Half-Life 2 (Рейвенхольм и Побережье).

ОбзорПравить

Пустошь - пустынная, бесплодная и опасная местность, населённая барнаклами, хедкрабами и пиявками, а также муравьиными львами, хотя в большинстве мест по-прежнему можно найти обычных животных, таких как птицы, лягушки, крысы и насекомые. Территория усеяна попавшими в аварии машинами, кораблями и подводными лодками, потерпевшими кораблекрушение. Также на Пустоши расположено множество разрушенных домов и дорог (например, Шоссе 17). Единственной действующей инфраструктурой является железная дорога, используемая Альянсом для связи форпостов, а также доставки сталкеров и пленников на поезде[1]. Несколько станций Сопротивления можно найти в основном в Каналах и вдоль Побережья.

ПоявлениеПравить

Half-Life 2Править

Хотя Гордон не посещает Пустошь до того, как покинуть Сити 17, во время неудачной телепортации в Восточную Чёрную Мезу он на миг оказывается в одном из её районов. В течение секунд Гордон наблюдает пустынный ландшафт с разбитой машиной, скалу и ворон, которых атакует Ламарр.

ЛокацииПравить

ЭпизодыПравить

Учитывая очень живую флору, увиденную в Half-Life 2: Episode Two, можно предположить, что не вся поверхность Земли превратилась в пустошь, что означает, что Альянс ещё не закончил извлекать из Земли ресурсы. Поэтому хотя запределье и расположено на окраине Сити 17, а человеческие селения разрушены, они не считаются Пустошью.

За кулисамиПравить

Scrapland cracks

Концепт-арт местности вокруг Сити 17

  • Несколько имён для Пустоши никогда не встречались в игре, но их можно встретить в книге Half-Life 2: Raising the Bar. Кроме того, папка с моделями, расположенная в файлах игры, называется "wasteland_props". Помимо прочего, она содержит вещи, расположенные вдоль побережья и в Рейвенхолме.
  • Окрестность вокруг Сити 17 сильно изменялась с момента первых эскизов и до релиза и должна была быть гораздо более пустынной[1][2], так как в выпущенной игре всё ещё присутствует флора, можно встретить несколько видов птиц, насекомых и лягушек можно услышать в Каналах, а также упоминается, что поезд, который привёз Гордона в Сити 17, остановился "в лесу", не доехав до города. С одной стороны, Пустошь должна была быть огромной территорией, заваленной списанной в утиль военной техникой. Другая версия представляла из себя полностью высушенное морское дно, с океаном, уходящим в огромный водосточный телепорт, и морское дно с обломками кораблей и костями китов[1], ссылаясь на реальный мир Аральского моря (в Центральной Азии и Восточной Европы, вполне возможно, разработчики черпали вдохновение оттуда). Хотя в финальной версии океан по-прежнему на аномально низком уровне, в игре нет никаких объяснений этому. Эти старые концепции были сохранены в уровнях Побережья.
  • Кроме того, предполагалось наличие значительно большего количества пришельцев с Зена, таких, как буллсквиды, хаундаи, гаргантюа и другие неопределённые существа, а также синтетных сканнеров (так называемых Пустошных сканнеров)[1][2]. Уровень моря должен был быть ещё ниже и здесь можно было встретить штормы частиц.[3].
Seafloor railroad

Железная дорога, проходящая над высохшим морским дном

  • Из старых концепт-артов становится видно, что Гордон должен был впервые видеть Пустошь в самом начале, когда он только был выведен из стазиса в поезд, мчащийся в Сити 17. В поезде он должен был встретить Самуэля, гражданина, который дал бы ему немного информации о его жизни и том, что происходит. Также он должен был дать запасной противогаз, так как из-за деятельности Воздухообменника воздухом не всегда можно было дышать. Соседний поезд должен был быть атакован гаргантюа, но монстр должен быть уничтожен тяжёлым локомотивом, что намекает на то, что поезд был поездом-бритвой, а не регулярным пассажирским поездом Земли, который, вероятно, не нанёс бы гаргантюа вреда. Потом поезд должен был въехать в Сити 17, сперва проехав по Старому Городу, который был почти полностью разрушен, а потом по Новому Городу, перестроенный Альянсом город, окружённый бетонным забором, защищавшим его от опасностей Пустоши (в финальной версии его нельзя увидеть повсеместно, но в конце Episode One можно увидеть какую-то стену[4]). Можно было бы увидеть убивающихся об стену существ, которые пытаются попасть в город. Можно мимолётом увидеть гражданских в их квартирах. Поезд наконец прибыл на станцию, и можно увидеть крематоров, отчищающих поезд от буллсвидов и хедкрабов, которым удалось проникнуть в поезд[1][2].
  • Как и в финальной версии Гордон должен был попасть в пустошь, покинув Сити 17 через Каналы вместо того, чтобы достигнуть базы Кракен телепортацией. Там он должен был пройти через Quarrytown (один из первоначальных вариантов названия Рейвенхолма) в конце Каналов, а затем встретиться с Илаем Максвеллом в его логове и, наконец, достигнуть пустыни через пещеры муравьиных львов и начать своё путешествие к Воздухообменнику. Во время этого путешествия Фримен должен был двигаться параллельно железной дороге, ключевой теме игры, связывающей все районы и транспортирующей таинственные грузы из города на отдалённые объекты. Вдоль дороги должны были располагаться многочисленные депо, где поезда останавливались для заправки, загрузки и разгрузки грузов. Один из этих складов впоследствии будет расширен и объединён с Воздухообменником, чтобы превратиться в Нова Проспект, где будет дан сигнал к началу восстания[1][2].
Depot2

Концепт-арт Депо

  • Если Raising the Bar даёт основную информацию о первоначальном путешествии по Пустоши, то WC mappack даёт более глубокое понимание этого вопроса, с несколькими картами, отличающимися более крупными локациями. Между этими картами расположено несколько пустынных районов с горазо большим числом муравьиных львов и всегда с железнодорожными путями. Карты выстроены в порядке с самого начала разработки игры до гораздо более поздних карт, поэтому они не расположены в порядке развития сюжета. Следует отметить, что все они установлены на дневное время, сумерки не наступают вплоть до Воздухообменника. Из старых карт наиболее известными являются:
  • "wasteland_railbridge.vmf", последний раз редактировавшаяся в сентябре 2001 года, видимо, первая карта, следовавшая после пещеры муравьиных львов с последующим логовом Илая Максвелла. Она содержит небольшие строения, окружающие мост и охраняемый солдатами Патруля Альянса, что превратится в Бридж Поинт (англ. Bridge Point) в финальной игре. Там, видимо, поезд проходит мимо, и Гордону приходится продолжить путь пешком по нижней части моста. Это не депо, поскольку поезда не останавливаются - этого не позволяют средства. Плуг бритвопоезда покрыт кровью, что иллюстрирует его использование, данное в Raising the Bar, таким образом, чтобы сбивать все существа, вставшие на путях перед поездом[2].
Wasteland bridge

Концепт-арт, основанный на скриншоте "wasteland_railbridge.vmf"

  • Основное Депо можно найти на карте "wasteland_depot_outside.vmf" (последняя редакция в ноябре 2001). Этот большой объект расположен на скале над пустыней с небольшим крытым депо, тюрьмой рядом с ним, с маяком с видом на пляж и железнодорожными путями высоко над землёй. Там Гордон должен был проникнуть внутрь маяка, победить штурмовик (переработано для Маяка) и попасть внутрь объекта через подвал маяка, после чего он попадает во двор тюрьмы, а также проникает в депо через гаражные двери. Эта карта была модернизирована, чтобы дать путь карте "d2_depot_01", отличающейся большей тюрьмой, а затем "e3_depot" без тюрьмы, но с битвой между солдатами Патруля Альянса и муравьиными львами в начале карты, несколькими устройствами сдерживания и потерпевшей крушение подлодкой[2].
  • Прямо за картой "wasteland_depot_outside.vmf" следует "wasteland_depot_inside.vmf" (последняя редакция - январь 2002), установленная в депо и начинающаяся сразу после гаражных дверей. Внутри хранятся поезда, расположенные друг над другом и перемещаемые лифтами в депо или на рельсы, с которых они могут уйти. Там Гордон должен пробиться через объект, избежать нескольких солдат Патруля, сталкеров и снайперов Патруля в большом ангаре, расположенном ниже, и, наконец, сесть на поезд, ведущий к Воздухообменнику[2], и встретиться Аликс в другом объекте, расположенном прямо перед Воздухообменником[1]. Конечно, он не содержит никаких телепортов Альянса и не является частью истории.
  • Другая карта, "zombie_town02.vmf" (последняя редакция в июле 2001), содержит ранний Рейвенхолм с типичной ранней Пустошью. Здесь расположен пустынный город, полный зомби и заполненный песком, в стиле городов-призраков пустынных районов США[2].
  • После этого должен был следовать Воздухообменник, изначально основная глава уровней Пустоши/Побережья и последняя перед арктической главой, позже объединённая с депо и превращённая в Нова Проспект. В какой момент Гордон должен был добираться до него на поезде, а потом пешком[1][2].

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

Концепт-артПравить

СкриншотыПравить

Финальная версияПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Смотри такжеПравить

  • Сюжет оригинального Half-Life 2#Пустошь

Внешние ссылкиПравить

Предшественник
Каналы
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Побережье
Предшественник
Каналы
Сюжет оригинального Half-Life 2 Преемник
Побережье

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики