ФЭНДОМ

HL1 article
Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Пустыня Чёрной Мезы
C1A0 FLIPSIGN8
Основная информация
Уничтожение

200-, во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза» / Нью-Мексико

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза / США

Игровая информация
Карта(ы)
  • c2a5a, c2a5w, c2a5x (HL - «Поверхностной натяжение»)
  • of0a0 (OF - «Прибытие»)
  • of6a1 (OF - «Посылка»)
  • of7a0 (OF - «Заключение»)
Разработчик(и)

Пустыня Чёрной Мезы — территория, находящаяся в пределах и за пределами Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», которую можно увидеть, в частности, между гидроэлектростанцией сектора G и автомобильным парком, и которая впервые присутствует в игре Half-Life (глава «Поверхностное натяжение»).

ОписаниеПравить

Пустыня Править

В Half-Life посещённые места представляют из себя небольшие песчаные участки с небольшими лагерями солдат HECU, кактусами и камнями, окружённые со всех сторон горными возвышенностями. Некоторые из участков были сплошь покрыты фугасными минами. В пустыне можно услышать (но не увидеть) несколько земных животных: ястребов, перепёлок и сверчков. Из живности Зена Гордону встречаются хедкрабы, хаундаи и тентакл. Территорию патрулируют вертолёты HECU AH-64 «Апач».

Каньон Править

В главе «Поверхностное натяжение» после участка с канализацией Гордон достигает крутого обрыва. Отсюда ему открывается живописный вид на большую реку и столовые горы, лежащие в отдалении (однако в Half-Life: Source пейзаж изменился: теперь вместо полноводной реки небольшая речушка и расстояние до столовых гор сильно сокращено. Также, немаловажно то, что горы и река стали трёхмерными, и стало видно, что трубы идут к воде).

Здесь Гордон уничтожает турель и солдат HECU, находит пусковую установку, уничтожает ей вертолёт и поднимается на вершину горы.

Каньон снова появляется в начале Half-Life: Opposing Force, где его можно увидеть во время полёта на Osprey. Так как позже произошедшее крушение ковертоплана происходит рядом с каньоном, можно предположить, что лазарет расположен рядом со скалой.

За кулисами Править

Галерея Править

Пустыня Править

Каньон Править

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Гидроэлектростанция
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Автомобильный парк
Предшественник
Военная база «Сантего»
Очерёдность событий Half-Life: Opposing Force Преемник
Медицинская лаборатория Чёрной Мезы