ФЭНДОМ

Пушка Гвардейца
Combine guard model
Информация о продукте
Производитель

Альянс

Технические характеристики
Урон

100

Размер магазина

3 патрона

Максимальный боезапас

3 патрона

Использование
Используется

Альянс, Гордон Фримен

Игровая информация
Коды

weapon_cguard

Пушка гвардейца — оружие, вырезанное из Half-Life 2, но присутствующее в рабочей версии Half-Life 2 Beta.

Содержание Править

Это оружие использовалось Гвардейцами и Гордоном Фрименом. Модель оружия у гвардейца заметно отличается от viewmodel (модели у игрока). (Коричневый у игрока, зеленый у гвардейца).

Она должна была стрелять дезеингрегирующим лучом, который убивал всех в радиусе поражения, но в основном, он предназначался для убийства страйдеров. Это оружие было переделанно в пушку страйдера, которая обладала почти такими же свойствами.

Интересные факты Править

  • В Half-Life 2 Beta viewmodel неправильно использует текстуру руки, то же самое с Иммолятором.
  • В Half-Life 2 можно найти звуковой файл - "charding.wav" в папке со звуками: "weapons/cguard", это ранняя версия альтернативного огня у AR2, изначально использовавшееся для Гвардейцев. Так же использовалось в игре Portal, когда портальная пушка стреляет порталами в бета-версии, но в релизе использует совсем другой звук.
  • В Half-Life 2 можно найти несколько файлов-текстур HUD иконок оружия, наряду с другими вырезанными оружиями.
  • Аналогичное оружие: генератор черных дыр, был первоначально разработан для Quiver.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life 2 (Первое появление) (Только в файлах игры) (Неканоничное появление)