ФЭНДОМ

Пёс
HalfLife2 Dog
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life 2

Последнее появление

Half-Life 2: Episode Two

Биография
Место рождения
Дата рождения

Детство Аликс Вэнс

Действия
Должность/Ранг

Телохранитель/Компаньон

Оружие

Механические руки

Оборудование

Встроенный в правую руку манипулятор энергетического поля нулевого уровня

Физические данные
Раса

Робот

Пол

Мужчина

Цвет глаз

Красный

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Коды

npc_dog

Пёс — "домашний" робот Аликс Вэнс, спроектированный и собранный её отцом Илаем Вэнсом для её защиты, когда она была ещё ребёнком.[1]

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Пёс был построен Илаем, чтобы защитить свою дочь, когда она была ещё ребёнком. С самого начала модель была высотой не более метра, однако со временем Аликс стала наращивать Пса, и к моменту событий в Half-Life 2 его высота составляла около 2,5 метров.

ПоявлениеПравить

Изначальная идея разработчиков была такова: Пёс был одним из перепрограмированных роботов Альянса, которые десантировались с летательных апаратов. Но позже этих врагов исключили из игры, и Пса создал Илай Вэнс.

Half-Life 2Править

Гордон Фримен был впервые представлен Псу на свалке в Восточной Черной Мезе. Как часть обучения Гордона взаимодействию с грави-пушкой, Аликс предложила им сыграть в игру "поймай" (англ. - "catch"), используя в качестве мяча обезвреженную шаровую мину Альянса. Игра была прервана атакой Альянса на базу Сопротивления в Восточной ЧМ. После отступления внутрь здания, Гордона и Аликс разделяет завал, Пёс открывает Гордону дверь к заброшенному туннелю, ведущему в Рейвенхолм. Гордон входит в туннель, а Пёс остается позади, чтобы помочь Аликс.

Следующий раз Гордон встречает Пса после совместной с Аликс телепортации из Нова Проспект в лабораторию Кляйнера. Компания разделяется вновь, когда Гордон и Пёс отправляются на поиски Барни Калхауна. Аликс остается с Кляйнером, отказывающимся покидать лабораторию без своего питомца Ламарра. В начале следующей главы Пёс быстро оставляет за собой Гордона, дабы разобраться с подразделением Альянса на выходе из лаборатории. В конце концов, Пес находит Барни и Гордона, встречая обоих на площади в конце части "За Фрименом!", в сцене, где Пес в пылу битвы обрушивает статую коня. Барни сообщает Гордону, что Пёс считает, что Аликс уже в Цитадели и пытается пробиться к ней, не обращая внимания ни на кого. Последний раз Гордон видит Пса, когда тот открывает для него путь в Цитадель. Пес открывает проход для Гордона в стене, окружающей цитадель, позволяя ему пройти. Однако, в этот момент позади Пса опускается транспортник Альянса, и тот закрывает проход, чтобы защитить Гордона. (Следует заметить, что, в отличии от других случаев, когда союзники приходят Гордону на помощь, эта сцена полностью заскриптована и не требует вмешательства игрока.)

Half-Life 2: Episode OneПравить

Dog gravygun ep1

Пёс оснащён манипулятором энергетического поля

В начале Half-Life 2: Episode One, после взрыва телепорта, Пёс достаёт Фримена из-под завалов. Затем он находит способ перебросить Аликс и Гордона в Цитадель — внутри микроавтобуса. После этого в течение всего эпизода Пёс больше не встречается.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Пёс появляется, когда Гордон и Аликс добираются до «Белой Рощи», спасая их от страйдера. Гордон и Аликс на машине едут наперегонки с Псом до входа на базу, и Пёс остается снаружи охранять периметр. Затем, после запуска ракеты, Илай Вэнс, Аликс и Гордон отправляются вместе с Псом смотреть на закрытие суперпортала. Дальше, когда Илай провожает Гордона и Аликс к вертолёту, нападают Советники и убивают Илая, а Гордона и Аликс спасает именно Пёс, прогнав напавших.

За кулисамиПравить

Интересные факты Править

  • В игре от Valve - Left 4 Dead (2), анимация особого зараженного Танка, взята у Пса.
  • "Лицо" Пса сделано из передней части городского сканера.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

Ранняя версияПравить

РелизПравить

ПримечанияПравить

  1. Dog на сайте HL-Inside.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики