ФЭНДОМ

Радиоуправляемая мина
Satchel
Информация о продукте
Принадлежность
Тип

Взрывчатка

Технические характеристики
Урон

120

Размер магазина

1 штука

Максимальный боезапас

5 штук

Тип боеприпасов

Взрывчатка в сумке

Дальность стрельбы

Ближние дистанции

Использование
Используется
Аналог

Другая взрывчатка

Игровая информация
Коды

weapon_satchel

Разработчик(и)

Stephen Bahl

Радиоуправляемая мина или "'Взрывпакет"'— взрывчатое вещество, впервые появившееся в Half-Life и дополнениях к нему. Взрывпакет намного сильнее чем граната Mk2 и может быть взорван с помощью специального дистанционного детонатора.

ОбзорПравить

Взрывпакет представляет из себя сумку, наполненную различными взрывчатыми веществами, с небольшой антенной для контакта с детонатором. Взрывпакет тяжелее и крупнее гранаты Mk2, соответственно взрыв будет сильнее, но дальность броска значительно ниже. После броска сумки, игрок может достать детонатор для того чтобы подорвать его, а может бросить ещё пару штук чтобы увеличить радиус поражения.

ТактикаПравить

  • В игре взрывпакет встречается очень редко, следовательно нужно стараться использовать его с умом.
  • Взрывпакет можно использовать для уничтожения постов HECU.
  • Так же он не плохо подойдёт для уничтожения вражеской бронетехники, особенно против M2A3 Bradley.
  • Можно использовать в качестве ловушки для солдат.
  • Если нет гранат или гранатомёта, можно использовать взрывпакет для уничтожения Гаргантюа.
  • Чтобы не получить повреждения от взрыва, нужно отбежать не менее чем на 7 метров от сумки.
  • Если разбежаться и кинуть взрывпакет, то он улетит очень далеко.

Интересные факты Править

  • Впервые его можно найти в главе "По рельсам".
  • В комбинации с лазерными минами можно взорвать, к примеру тяжёлые железные ворота, которые по сюжету нужно взрывать из гаубицы. Данный метод часто используется в спидранах.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что сумка взрывается ещё до того, как главный герой нажимает на кнопку детонатора.

ГалереяПравить

Альфа Править

РелизПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

ПоявленияПравить