ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Feeman's mind header

Логотип сериала

Разум Фримена — Half-Life-машинима, созданная Россом Скоттом, автором нескольких машинима-фильмов, в том числе, Гражданской обороны. По сути это является видеопрохождением Half-Life, озвучивающим мысли Гордона Фримена (в оригинале озвучен Россом Скоттом), главного героя серии Half-Life. Серия была очень хорошо принята, все видео имели высокие рейтинги на YouTube, и каждый эпизод получил как минимум 300 000 просмотров, а некоторые более 1 000 000. Кроме того, Разум Фримена является одной из самых популярных серий с Machinima.com. Это связано с большим количеством зрителей и с лёгкостью создания новых эпизодов. Это можно видеть на сайте Росса Скотта Accursed Farms или на канале YouTube.

На русский язык перевод осуществляет команда сайта StopGame , а также Таблетка Team.

ИсторияПравить

Первый эпизод вышел в декабре 2007 года в качестве эксперимента по созданию нового сериала "Разум Фримена". Он получил положительные отзывы зрителей, и Росс сделал второй и, предположительно, последний из-за большого количества работы эпизод. Однако, в связи с положительными отзывами и частыми обращениями к Россу Скотту, Росс продолжил работу, и Разум Фримена стал официальным машинима-сериалом.

ЭпизодыПравить

Эпизод 0Править

Этот эпизод предшествует Эпизоду 1, когда Гордон проходит тренировочные курсы. Смутившись голограммой инструктора, появляющейся не из проектора, он начинает быстро перемещаться по полигону, конечно, возмущаясь, насколько это легко. В конце он решает покинуть тренировку и идти обедать, когда инструктор предлагает ему прыгнуть с высоты, что могло бы убить его.

Эпизод 1Править

Эпизод начинается с того, что Гордон беспокоится, что опаздывает на работу. Через некоторое время по дороге он видит Барни у заблокированной двери и кричит ему: "ЛОООХ!!". Он смотрит в окно и наблюдает за многими объектами Чёрной Мезы, такими как ракета и робот-транспортёр, а также радиоактивные загрязнения. После достижения сектора С Гордон высаживается из поезда, интересуясь, будет он уволен или нет. Эпизод кончается идеей Фримена унести из Чёрной Мезы что-нибудь, например компьютер, если его уволят.

Эпизод 2Править

Фримен идёт по Чёрной Мезе, пытаясь скрыть своё опоздание, и в итоге приступает к эксперименту. Здесь мы впервые узнаём, что он хорошо осведомлён о науке, несмотря на то, что он показывает себя неординарной личностью и часто угрожает сотрудникам. Мы узнаём, что Фримен считает своих сотрудников некомпетентными.

Эпизод 3Править

Фримен спускается к антимасс-спектрометру и начинает эксперимент. К конечном счёте это приводит к каскадному резонансу и бедствию Чёрной Мезы.

Эпизод 4Править

В этом эпизоде Фриман впервые видит катастрофические последствия каскадного резонанса, а также то, что масса пришельцев, таких, как хедкрабы, заполоняют комплекс. Он попадает в несколько помещений с трупами и тоннами крови, и его это совсем не радует. Он удивляется всем произошедшим смертям и разрушениям и находит монтировку. В конце концов он нажимает на кнопку вызова, отчего лифт, находящийся на высоте, падает, убивая трёх учёных, находящихся в нём, что весьма огорчает его.

Эпизод 5Править

Идя по комплексу, Фримен встречает охранника, который убивает двух зомби. По всей дороге ему попадаются мертвецы, и Фримен предполагает, что это значит, что он идёт не туда. Открыв одну из дверей, он задумывается: есть ли такая проблема, которую он не смог бы решить, "врезав по чему-нибудь ломиком". Фримен возмущается, что все умирают, как только он появляется, и он не понимает, почему так сложно просто не умирать. В конце эпизода он находит пистолет мёртвого охранника, которого он не смог спасти, и решает идти "играть в Бога".

Эпизод 6Править

Фримен продолжает путешествие по Чёрной Мезе. По ходу он возмущается, что "только начинаешь доверять людям, как они пытаются тебя убить". Он делает официальное заявление - все пришельцы - засранцы. Убив нескольких хаундаев и зомби из пистолета, он едет на лифте вниз под дождём из мордопрыгов. Наконец он останавливается, когда телепортировавшийся буллсквид обрушивает мостки.

Эпизод 7Править

Перебравшись через бездонную яму, Фримен впервые встречается с буллсквидом, после чего оказывается в огромном помещении с ящиками, свисающими с потолка. Обнаружив, что оттуда больше некуда идти, Фримену приходится прыгать с ящика на ящик, чтобы перебраться на другую сторону. Там он обнаруживает, что эти ящики не куда не ведут, просто вися под потолком. И затем он начинает разглагольствовать о вещах, которые сделали в Нью-Мексико (ядерная бомба и телепортер пришельцев), а затем он приходит в выводы, что "мы не смелые, мы просто тупые". Наконец он приходит к лифту, ведущему в офисы.

Эпизод 8Править

Фримен поднимается на лифте и достигает сектора D административных офисов. Сразу при входе он видит, как "потолок жрёт трупы", а электрический провод убивает мордопрыгов. Когда же он сам пытается пройти мимо разрядов, его едва не убивает взрывом вентиляционной решётки. Пытаясь найти альтернативный маршрут, Фримен натыкается на запертые двери, за которыми одного из учёных хватает барнакл. Фримен возмущается тем, что оставшиеся учёные не открывают ему дверь, заявляя: "Трудно поверить, что мы выиграли в Холодной войне с такой то инициативой. Это не тот настрой, который предотвратил высадку советских десантников у меня на лужайке".

Позже он по вентиляционной шахте добирается до того помещения, в которое пытался войти ранее, и отключает там электричество. Он возвращается в коридор и снова упирается в новую запертую дверь. Он орёт от ярости, но быстро остывает, когда разносит монтировкой стекло. Снова утыкаясь в запертые двери, Фримен проникает через окно в полузатопленный офис, где оказывается, что вода под напряжением. Ругаясь он подскакивает к вентиляционной решётке и забирается в шахту. Там он встречает пару хедкрабов и стреляет по ним из пистолета, отчего он на какое-то время глохнет.

После возвращения на пол он убивает ещё хедкрабов и наталкивается на новую запертую дверь, но находит проход в потолке. Выбравшись из потолка, он наталкивается на автоматическую турель. Эпизод заканчивается тем, что Фримен возвращается к запертой двери, которая теперь открывается, после чего идёт обратно к турели.

Эпизод 9Править

Эпизод начинается тем же, чем закончился предыдущий - Фримен не рискует выходить на линию огня автоматического пулемёта. Дождавшись, когда пикание пулемёта прекратилось, он проскакивает мимо угрозы, но сталкивается с кучей хедкрабов и забивает из монтировкой. Позже он сталкивается с охранником, игнорирующем его, и продолжает двигаться, пока не находит двух учёных, один из которых пытается вытянуть другого из вентиляционной шахты, в результате чего обоих затягивает внутрь и кромсает. Фримен поражается на учёных, говоря, что "нельзя пролезть через лопасти вентилятора". Позже его атакуют вортигонты, которым он даёт названия "тыквоголовый" "Шарик" и останавливается на "бзики", после того, как они ударили его током.

Позже его хватает барнакл, но Фримен спасается, после чего жалуется, что теперь он весь в крови. Встреченный учёный сообщает, что военные прибыли, чтобы спасти выживших, но Фримен игнорирует его, и почти сразу ещё один автоматический пулемёт простреливает ему ухо. Фримен возмущается, что когда его принимали на работу, его не предупреждали, что в здании есть автоматические пушки.

Встреченный охранник снова говорит о спасателях, но Фримен и на него не обращает внимания и идёт своей дорогой, пока не доходит до закрытой пуленепробиваемой двери. Тогда он находит альтернативный путь - через морозильную камеру. Перед тем, как войти в неё, он решает выпить кофе.

Эпизод 10Править

Фримен входит в морозильник и почти сразу попадает под атаку буллсквидом хедкрабов. Он пытается найти другое вентиляционное отверстие, чтобы бежать отсюда, и встречает труп охранника, но не показывает жалости к умершему. Он ломает на своём пути решётки, игнорируя зарядную батарею для костюма, посчитав её автомобильным аккумулятором.

Пробравшись по лабиринту вентиляции, Фримен выходит к двери, запертой ранее, около которой лежит раненный охранник. Позже он замечает G-Man'а, поправляющего галстук, при этом Фримен понятия не имеет, зачем он это делает.

Эпизод заканчивается тем, что Фримен подходит к шахте лифта с висящим на лифте учёным, и подходит к неуязвимому торговому автомату купить чипсы "Начос".

Эпизод 10.5Править

Этот эпизод не является частью общих эпизодов. Это первоапрельская шутка.

После подкрепления чипсами из торгового автомата Фримен находит дробовик и пытается открыть им запертую дверь, но у него ничего не получается. Тогда он пытается перепрыгнуть шахту лифта, чтобы добраться до лестницы на другой стороне. Однако он срывается вниз, но не умирает: голос костюма сообщает о состоянии Фримена.

ЭпизодыПравить

Русская озвучкаПравить

Перевод и озвучка: Stopgame (Максим Кулаков).

Разум Фримена эпизод Максим Кулаков HD07:45

Разум Фримена эпизод Максим Кулаков HD

Эпизод 0 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 106:19

Разум Фримана - Эпизод 1

Эпизод 1 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 207:35

Разум Фримана - Эпизод 2

Эпизод 2 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 309:14

Разум Фримана - Эпизод 3

Эпизод 3 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 407:44

Разум Фримана - Эпизод 4

Эпизод 4 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 505:36

Разум Фримана - Эпизод 5

Эпизод 5 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 605:45

Разум Фримана - Эпизод 6

Эпизод 6 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 705:40

Разум Фримана - Эпизод 7

Эпизод 7 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 808:22

Разум Фримана - Эпизод 8

Эпизод 8 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 908:32

Разум Фримана - Эпизод 9

Эпизод 9 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1007:32

Разум Фримана - Эпизод 10

Эпизод 10 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1002:12

Разум Фримана - Эпизод 10.5 (Первопрельский)

Эпизод 10.5 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1109:57

Разум Фримана - Эпизод 11

Эпизод 11 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1206:06

Разум Фримана - Эпизод 12

Эпизод 12 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1309:19

Разум Фримана - Эпизод 13

Эпизод 13 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1406:39

Разум Фримана - Эпизод 14

Эпизод 14 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1508:17

Разум Фримана - Эпизод 15

Эпизод 15 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1606:49

Разум Фримана - Эпизод 16

Эпизод 16 (StopGame)

Разум Фримана - Эпизод 1707:28

Разум Фримана - Эпизод 17

Эпизод 17 (Stopgame)

Разум Фримана - Эпизод 1807:31

Разум Фримана - Эпизод 18

Эпизод 18 (Stopgame)

Разум Фримана - Эпизод 1905:59

Разум Фримана - Эпизод 19

Эпизод 19 (Stopgame)

Разум Фримана - Эпизод 2007:20

Разум Фримана - Эпизод 20

Эпизод 20 (Stopgame)

Разум Фримана - Эпизод 2106:41

Разум Фримана - Эпизод 21

Эпизод 21 (Stopgame)

Разум Фримана - Эпизод 2208:02

Разум Фримана - Эпизод 22

Эпизод 22 (Stopgame)

Разум Фримана - Эпизод 2305:12

Разум Фримана - Эпизод 23

Эпизод 23 (Stopgame)

Разум Фримана - Эпизод 2407:40

Разум Фримана - Эпизод 24

Эпизод 24 (Stopgame)

Разум Фримана - Эпизод 2510:44

Разум Фримана - Эпизод 25

Эпизод 25 (Stopgame)

ОригиналПравить

Freeman's Mind Episode (Half-Life Machinima)07:35

Freeman's Mind Episode (Half-Life Machinima)

Эпизод 0

Freeman's Mind - Episode 1 (Half-Life Machinima)06:09

Freeman's Mind - Episode 1 (Half-Life Machinima)

Эпизод 1

Эпизод 2

Эпизод 3

Эпизод 4

Эпизод 5

Эпизод 6

Эпизод 7

Эпизод 8

Эпизод 9

Freeman's Mind Episode 10 (Half-Life Machinima)07:35

Freeman's Mind Episode 10 (Half-Life Machinima)

Эпизод 10

Freeman's Mind Episode 1002:08

Freeman's Mind Episode 10.5 (half life machinima)

Эпизод 10.5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики