ФЭНДОМ

Ракета
Black mesa rocket White forest rocket
Основная информация
Принадлежность
Тип

Ракета

Использование
Создатель(и)
Используется
Ракета — крупный многоступенчатый космический корабль, используемый Чёрной Мезой в 2 случаях: для переноски и для доставки спутников. Ракеты играют ключевую роль в сюжетной линии.

Обзор Править

Half-Life Править

В Чёрной Мезе, после инцидента, было принято решение запустить ракету со спутниками на борту с целью закрытия межпространственного разлома. HECU заблокировали доступ к ракете, но Гордону Фримену удалось добраться до нее и запустить ракету. Позже выяснилось, что хоть ракета и закрыла разрыв на их стороне, но с другой стороны портал удерживает некая сила, которой оказался Нихилант.

Много ракет встречается в главе «Поверхностное натяжение», расположенные в большом заминированном складе. Если кто-то или что-то заденет хотя бы одну мину, то начнется цепная реакция, исход которой — полное уничтожение склада и людей внутри.

Half-Life 2: Episode Two Править

После того, как Аликс и Гордон Фримен добрались до Белой Рощи, доктор Магнуссон решает незамедлительно запустить ракету, построенную им же. Но этому препятствуют страйдеры, атакующие Белую Рощу. После того, как атака была отбита, Гордону Фримену выпала честь самому запустить ракету, что он и сделал. После этого ракета вышла на орбиту и закрыла зарождающийся Сверхпортал.

За кулисами Править

  • Ракета Доктора Магнуссона построена на базе чертежей ракеты класса Titan, с добавлением некоторых деталей.

Интересные факты Править

  • На корпусе ракеты написан логотип NASA. Возможно, для создания чертежей ракеты Чёрная Меза обратилась за помощью к ним.
  • В складе, полном мин, если набрать в консоли команду "God" (режим бессмертия) и наступить на одну из мин, то вы не умрёте, но на экране всё равно появится белый фон.
  • Если страйдер уничтожит ракету, то на чёрном экране игрока будет написано: "Ожидания Магнуссона по поводу Гордона Фримена оправдались".