Фэндом

Раса X
Race X.jpg
Основная информация
Тип

Пришельцы

Индивидуальная информация
Вооружение
Игровая информация
Коды
  • monster_geneworm
  • monster_pitdrone
  • monster_pitworm_up
  • monster_shocktrooper
  • monster_alien_voltigore
  • monster_alien_babyvoltigore
  • monster_shockroach
Разработчик(и)
Раса X — это раса агрессивных существ, появляющихся в Half-Life: Opposing Force. Намерения Расы X неизвестны, но они агрессивны по отношению к протагонисту на протяжении всей игры. Во время игровых сражений, существа Расы X демонстрируют неплохие умения работать в команде, в особенности, во время битв с Чёрными оперативниками.

Представители Править

Пещерный трутень Править

Op4 Race-X Pit Drone.jpg

Пещерный трутень.

Основная статья: Пещерный трутень.

Небольшие двуногие горбатые существа с желтоватой кожей, с маленькими глазами, покрытой розовыми пятнами, и маленькой головой с острым позвоночником. Вокруг рта имеются щупальца, схожие со щупальцами шоковых солдат. Трутни вооружены длинными, напоминающими косы когтями.

Шоковый солдат Править

320px-Op4 Race-X ShockTrooper.jpg

Шоковый солдат.

Основная статья: Шоковый солдат.

Они представляют собой гуманоидов с четырьмя руками, телосложением похожих на других инопланетян вселенной Half-Life — вортигонтов, но имеющих множество отличий от них. Тела шоковых солдат покрыты пластиноподобными секциями. Их кожа имеет уникальный для существ игрового мира бледно-синий цвет с характерными пятнами, как у пещерного трутня. Вокруг ротового отверстия имеются щупальца. Спина покрыта огромными шипами, а позвоночник заканчивается хвостовым отделом. Существа имеют один глаз и два регулярно моргающих века, вызывающих сходство с пещерным червем.

Волтигора Править

Основная статья: Волтигора.

350px-Op4 Race-X Voltigore.jpg

Волтигора.

Волтигоры очень агрессивны и используют два вида атаки: метание лиловых электрических зарядов, наносящих огромный урон человеку, и удары массивными когтями, используемые на близких расстояниях. В момент смерти волтигора разрывается на части электричеством, причиняя урон всем, кто находится рядом.

Пещерный червь Править

Основная статья: Пещерный червь.

161px-Op4 Race-X PitWorm.jpg

Пещерный червь.

Существо похоже на гусеницу, имеющую большой зелёный глаз, огромное туловище, два больших когтя и десять маленьких. Встречается на территории зоны 3 «Обработка сточных отходов» нижних уровней Чёрной Мезы, находящего в токсичных водах, которое вылезло из-под земли (как дождевой червь). Туловище червя очень длинное, но неизвестно насколько.

Геночервь Править

350px-Gene Worm (HL OpFor).jpg

Геночервь.

Основная статья: Геночервь.

Окрас существа составляют зеленые и жёлтые цвета. Оно похоже на червя со множеством щупалец, и клювоподобным выступом, делающим геночервя немного похожим на тентакла. Сверху создание прикрывает чёрный панцирь. Оно непрерывно издаёт низкие приглушённые звуки, напоминающие медвежье рычание.

Спрайт Править

Основная статья: Спрайт.

100px-Op4 Race-X Sprite.jpg

Спрайт.

Существо, представляющее собой светящийся энергетический сгусток. Спрайты появляются в Чёрной Мезе на протяжении Half-Life: Opposing Force, встречаясь всё чаще и чаще по ходу прохождения. Они не могут навредить игроку, а игрок не может навредить им. Являясь носителями энергии, спрайты питают портал, через который на Землю прорывается геночервь, а после его уничтожения быстро вылетают обратно из портала.

Отношения с существами ЗенаПравить

Точные отношения между этими двумя расами неизвестны. Столкновение между ними происходит всего пару раз за игру. Вот несколько фактов:

  • В главе «Фокстрот Юниформ» шоковые солдаты атакуют гаргантюа на дамбе, однако сам он игнорирует их.
  • В главе «Посылка», если при помощи барнакла забраться на платформу к чёрному оперативнику, обстреливающему территорию, убить его, а затем быстро уничтожить ворота, то на поле телепортируются вортигонты, а через ворота выйдут шоковые солдаты и трутни. Атаковать они друг друга не станут.
  • У шокового солдата есть фраза, предупреждающая о близости противника из Зена. Однако, точно не известно, относится ли эта фраза ко всем его обитателям.

Также на Фэндоме

Случайная вики