ФЭНДОМ

Реактор
Early reactor core
Основная информация
Местоположение

Чёрная Меза

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Игровая информация
Карта(ы)
  • c3a2
  • c3a2a
Разработчик(и)

Дейв Риллер (дизайнер)

Реактор (англ. Reactor Lab) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Её играбельную версию можно найти в Half-Life Alpha.

ОбзорПравить

В Alpha присутствует незаконченная версия этой главы. Элементы головоломок были убраны для упрощения передвижения. Локация описана как первая из серии исследовательских лабораторий. Главной целью является затопление и отключение реактора для достижения ранее недоступных верхних зон. Для этого нужно отключить помпы, обеспечивающие поток охлаждающей жидкости для того, чтобы реактор прекратил работу. Лаборатория автоматически зальёт реактор аварийной охлаждающей жидкостью. После этого игроку снова надо включить помпы и окончательно затопить реактор. Наверху находилась ключ-карта, которая позволяла игроку попасть в следующую локацию.

На первой карте присутствует шкафчик с противорадиационным костюмом (отсутствует в билде) и дезактивирующим душем (не работает в билде). Игрок мог использовать дезактивирующй душ для мгновенного избавления от эффекта радиации. Рядом находится лифт, позволяющий вернуться на карту "c3a1" или отправиться на карту "c3a3" (не представлен в билде). Конкретное назначение лифта неизвестно.

СудьбаПравить

Главу вырезали во время значительной переработки игры в конце 1997 года. Локация и глава эволюционировали в реактор в главе "Ядро Лямбды".

За кулисамиПравить

  • Лаборатория являлась частью большего комплекса X-лаборатории. В качестве названия карты используют "Xlab1 - Energy".

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Коммуникационный центр
Оригинальный сюжет Half-Life Преемник
N/A

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики