ФЭНДОМ

HL2 article

Рейвенхольм
Ravenholmsign
Ravenholm view
Основная информация
Местоположение

Пустошь, рядом с Восточной Чёрной Мезой

Использование
Эпоха

Оккупация Земли Альянсом

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)
  • background03
  • d1_town_01 to d1_town_05
Разработчик(и)
Aquote1 Мы не ходим в Рейвенхолм...
— Из названия главы
Aquote2

Рейвенхольм — заброшенный шахтёрский городок из игры Half-Life 2, обстрелянный снарядами с хедкрабами, из которого на протяжении главы «Мы не ходим в Рейвенхолм...» пытается выбраться Гордон Фримен. Соединён тоннелем с Восточной Чёрной Мезой.

Обзор Править

После нападения Альянса на Землю, Рейвенхольм был единственным спасением беженцев из Сити 17. Этот город долго был незамеченным для Альянса, поэтому здесь пряталось много людей. Неизвестно как, но когда комбайны узнали о Рейвенхольме, они приняли меры — обстреляли город крабснарядами, из-за чего город заполнился зомби и хедкрабами, и быстро стал непригодным для проживания. Единственный человек, который выжил — Отец Григорий. Он обставил по всему городу ловушки и начал обстреливать зомби. Это сделало его настоящим психом-убийцей.

Неизвестно, когда именно произошёл сброс снарядов, но судя по фразе Аликс «Это старая дорога в Рейвенхольм. Мы давно уже ею не ходим.» — произошло это задолго до прибытия Фримена.

Появления Править

Half-Life 2 Править

В главе «Мы не ходим в Рейвенхолм...» Гордон вынужден через заброшенный тоннель идти в Рейвенхольм, так как на базу в Восточной Чёрной Мезе началась атака, а выход обратно завалило, не оставив другого варианта. Далее Фримен должен пройти весь город, попутно отбиваясь от зомби. По ходу ему помогает Отец Григорий, единственный выживший городка. Григорий сопровождает Фримена к шахте, но сам остаётся. Гордон отходит к Побережью, а судьба Отца Григория и всего Рейвенхольма неизвестна.

Интересные факты Править

  • Если сначала уйти к шахтам, а потом вернуться, то Отец Григорий будет вечно бороться с ордами зомби.
  • Предполагается, что после взрыва Цитадели в Episode One, Рейвенхольм тоже попал под взрывную волну и был уничтожен.
  • Существует предположение, что Отец Григорий — не единственный выживший Рейвенхольма, поскольку иногда можно услышать крики других людей. Однако, это могут быть крики зомби.
  • В русскоязычном сегменте фанатов серии высказывалась теория, что Рейвенхолм является Воронежем из-за схожести в названии (англ. Raven — ворон), а также огромного количества названий на русском языке. Однако теория не выдерживает критики хотя бы потому, что Рейвенхольм — это небольшой шахтерский городок, а не крупный город. Да и переименование города с русским названием в «Рейвенхольм» выглядит странно. Кроме того, рядом с Воронежем нет моря.
  • Предполагалось, что Рейвенхольм станет местом действия игры Half-Life 2: Episode Four, разрабатывавшейся Arkane Studios по заказу Valve, однако разработка была прекращена на ранней стадии.

ГалереяПравить

Список появлений Править

Примечания Править

Предшественник
Восточная Чёрная Меза
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Берег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики