ФЭНДОМ

Роботизированное сборочное крыло
800px-Section N roll cages
Основная информация
Создание

Aperture Science

Местоположение

Центр Развития

Использование
Эпоха

Portal 2

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)

mp_coop_paint_conversion

Роботизированное сборочное крыло — является секцией, расположенной в Центре развития Aperture Science. Используется для строительства роботов-напарников, а так же для их повторной сборки.

Обзор Править

Роботизированное сборочное крыло ненадолго посетили АТЛАС и Пи-боди, перед входом в тестовую камеру 05. GLaDOS отправляет роботов сюда для активации Сборочного аппарата, после его отказа. Вся секция состоит в основном из офисных и рабочих пространств и все они расположены вокруг центрального, недоступного конференц-зала, содержащего маркерные доски. В сборочном крыле так же можно увидеть много голов АТЛАСА и Пи-боди, их тела и несколько обломков дефективных турелей, так же можно увидеть плакаты поощряющие сотрудников, схожие с теми, что можно увидеть в тестовой шахте 09. В дальнем конце сектора есть включатель Сборочного аппарата.

За кулисами Править

  • Эта область впервые была показана в демонстрационном ролике "Доверие роботов".

Интересные факты Править

  • В одном из офисов можно найти Турель сидящую на кресле перед компьютером.
  • На досках можно найти многочисленный текст, например: "Не доверяй ей", можно сделать вывод, что сотрудники не доверяли GLaDOS или прятались от неё. Некоторые из досок так же содержат: "Кто взял мой ланч?", на одной даже изображено уравнение физического термина полураспада (half-life), ссылаясь на игру с тем же названием.

Галерея Править

Список появлений Править

  • Portal 2 (Первое появление)
Предшественник
Крыло продлённого отдыха
Кооперативный режим Portal 2 Преемник
Центральная аппаратная ИИ (старая)