Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Розенберг

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Розенберг
Rosenberg bust BS.jpg
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life: Blue Shift

Последнее появление

Half-Life: Decay

Биография
Должность/Ранг

Высококвалифицированный ученый

Оборудование

Очки

Средства передвижения

Внедорожник

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Цвет волос

Тёмный

Цвет глаз

Карий (в очках)

Хронология и полит. информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Научная команда Чёрной Мезы

Игровая информация
Озвучивание

Jon St. John

Aquote1.png Пусть глупцы пытаются бороться, но они никогда не выиграют в этом бою! Я лишь пытаюсь выбраться отсюда!
Розенберг
Aquote2.png

Доктор Розенберг (англ. Doctor Rosenberg) — учёный, работающий в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». В Half-Life: Blue Shift Барни Калхаун помогает ему и двум его коллегам покинуть Чёрную Мезу. Также, как и доктор Ричард Келлер, Розенберг играет важную роль в событиях Half-Life: Decay, помимо двух главных героинь, доктора Джины Кросс и доктора Колетт Грин.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Розенберга вызвали, чтобы проводить передовые физические исследования в Лаборатории аномальных материалов и комплексе «Лямбда». У него множество научных достижений, среди которых антимасс-спектрометр, который он создал.[1]

Его должность неизвестна, но он имеет высокий уровень допуска, и, судя по его привычке автоматически давать указания другим учёным, кажется, что он очень высокопоставленный сотрудник в Чёрной Мезе.

Розенберг был одним из первых учёных Чёрной Мезы, работающих над телепортёром и был в числе тех, кто работал над экспериментом, который, в конечном итоге, привёл к Инциденту в Чёрной Мезе[2].

ПоявленияПравить

Half-Life: DecayПравить

Dy accident10003.jpg

Розенберг и Ричард Келлер беседуют в диспетчерской, расположенной под испытательной лабораторией C-33/a, за которыми наблюдают Колетт Грин и Джина Кросс.

Когда доктор Колетт Грин и доктор Джина Кросс впервые приходят в диспетчерскую испытательной камеры и получают инструкции от доктора Келлера, Розенберг прерывает его разговор, и озадачивает Келлера о нестабильности работы антимасс-спектрометра с мощностью более 90%. Доктор Келлер, однако, отрицает его обеспокоенность и заявляет, что администратор приказал начать эксперимент. Келлер говорит Розенбергу, что он может либо остаться и наблюдать за экспериментом, либо вернуться в свою лабораторию с помощью монорельса. Розенберг остаётся, и вскоре после этого происходит Каскадный резонанс. Розенберг ощущает огромную вину и ответственность за случившееся.

Сразу же после катастрофы Розенберг беседует с доктором Келлером о том, что они должны делать. Розенберг ясно полагает, что их наибольшая ответственность заключается в поддержании безопасности всех сотрудников Чёрной Мезы. Келлер напротив считает, что сперва они должны пытаться сбросить поля смещений. В конце концов они приходят к взаимному решению. Вскоре, они придумывают план, как связаться с военными, чтобы те помогли сотрудникам эвакуироваться как можно скорее. Джина и Колетт сопровождают Розенберга через территорию центра подготовки до коммуникационного центра на поверхности, где он может передавать сигнал бедствия военным. Доктор Розенберг решает ждать там армию, и это был последний раз, когда Джина и Колетт видят его, так как они возвращаются вниз, чтобы помочь доктору Келлеру. Тем не менее, позже они слышат разговор Розенберга.

Half-Life: Blue ShiftПравить

Rosenberg discovered.jpg

Калхаун обнаруживает Розенберга в товарном вагоне.

Вскоре Розенберг делает ужасное открытие, узнав о скрытых мотивах военных — заставить молчать весь персонал Чёрной Мезы. С помощью других учёных, Гарольда, Уолтера Беннета и Симмонса, он пытается ввести в действие план побега, чтобы выбраться из Чёрной Мезы. Однако, за это время, он попадает в плен к солдатам, где его держат в товарном вагоне для допросов. Тем временем, Гарольд лежит со смертельным ранением. Он умирает, Барни Калхаун обнаруживает его и убивает двух солдат, напавших на учёного. Перед смертью, Гарольд даёт поручение Калхауну, чтобы тот нашёл доктора Розенберга, чтобы осуществить план побега.

Калхауну удаётся справиться с военными и освободить доктора Розенберга. Он сообщает ему о своё плане — использовать оборудование на заброшенной секции A-17 «Лаборатории прототипов», чтобы телепортироваться в безопасное место. Кроме того, он добавляет, что учёные верят в человека по имени Гордон Фримен. Розенберг не разделяет их оптимизма и задается вопросом, как много людей думают, что один человек сможет переломить катастрофу Каскадного резонанса.

Bennett rosenberg talking.jpg

Беннет и Розенберг разговаривают о планах побега.

Он ведёт Калхауна в Лаборатории прототипов, где Уолтер Беннет и Симмонс уже подготавливают телепортёр. Розенберг даёт указания Калхауну, что тот должен включить и выровнять реле устройства для установления курса на Зен, где он должен запустить устройство контролирования телепортации. Калхаун отправляется в Зен и успешно решает эту задачу, но после возвращения на Землю, они обнаруживают, что необходимо найти батарею и зарядить её, чтобы совершить побег (это в тот момент, что Джина и Колетт, временно попали в гармонический рефлюкс и слышат голос Розенберга, чтобы Калхаун прошёл через портал). Розенберг, опять же, направляет Калхауна на территорию противника. Остальные же занимаются телепортёром.

После того, как подготовка телепортёра был закончена, Беннет проходит сквозь него и оказывается у Южного тоннеля Чёрной Мезы. Затем, через телепортёр проходит Симмонс и берёт внедорожник для совершения побега, а Уолтер использует монтировку, чтобы открыть ворота.

Так как Барни Калхаун выжил, можно предположить, что Розенберг, Беннет и Симмонс также выжили. Однако, их судьба после Черной Мезы неизвестна.[3]

Интересные фактыПравить

Rosenberg hazard course.jpg

Розенберг наблюдает за Барни на Тренировочной Базе для Охранников.

  • Розенберг впервые появляется в Blue Shift во время обучающего курса, задолго до того, как Калхаун едет на монорельсе.
  • Имя «Rosenberg» фигурирует в игровых файлах Blue Shift, в том числе в папке со звуками. В файлах Decay папка с его файлами и звуками носят такое же название.
  • На некоторых картах Decay Розенберга называют «Розенкратц».
  • Его имя и внешность, возможно, основаны на реальном американском учёном Юлиусе Розенберге, казнённом вместе с женой Этель в 1953 году, после признания их виновными в шпионаже.
  • Модель Розенберга основана на модели "Уолтер", но с некоторыми изменениями.
  • Розенберг был озвучен актёром Джоном Сент-Джоном, озвучившего Дюка Нюкема.

ГалереяПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Half-Life: DecayПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики