ФЭНДОМ

HL1 article
Рукоулей
Hivehand w
Информация о продукте
Принадлежность

Зен

Тип

Органика

Технические характеристики
Урон

8/выстрел

Размер магазина

8

Тип магазина/перезарядки

Мухи

Максимальный боезапас

Бесконечный

Скорострельность
  • 1 режим - низкая
  • 2 режим - очень высокая
Отдача

Отсутствует

Разброс

Средний/высокий

Точность

Очень высокая

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется
Аналог
Игровая информация
Коды

weapon_hornetgun

Разработчик(и)

Рукоулей (англ. Hivehand, также встречается фанатское название Мухомёт) — органическое оружие из игры Half-Life, которое используют пехотинцы пришельцев и Гордон Фримен.

ОбзорПравить

Это оружие, надеваемое на одну из рук, стреляет так называемыми «мухами» — похожими на насекомых существами, которые сами ищут живую мишень и атакуют её. Мухи внутри улья постоянно воспроизводятся, обеспечивая бесконечный боезапас. В отличие от других видов оружия, рукоулей нельзя подобрать с трупа.

В игре можно найти всего два таких «улья». Один находится в помещение, куда можно спуститься на лифте из ангара, заполненного минами. Второй можно найти в одном из помещений на уровне A в комплексе «Лямбда», прямо перед порталом. Оба рукоулья можно подобрать.

За кулисамиПравить

  • Изначально гранты должны были стрелять из Генератора черных дыр — оружия, стреляющего чёрными дырами. Также, они должны были использовать органическую бензопилу и спорометатель.
  • Если ввести в начале игры команду impulse 101 и, получив всё оружие, выстрелить из рукоулья в антимасс-спектрометр, то каскадный резонанс произойдёт без использования тележки. Точно такой же эффект будет при использовании снарков.

ГалереяПравить

АльфаПравить

Half-LifeПравить

Black MesaПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить