ФЭНДОМ

HL1 article
Ручной барнакл
250px-Grapplew op4
Информация о продукте
Принадлежность
Тип

Органика

Технические характеристики
Урон

40 (за удар)

Отдача

Отсутствует

Разброс

Отсутствует

Точность

100%

Дальность стрельбы

100%

Использование
Используется

Адриан Шепард

Аналог
Игровая информация
Коды

weapon_grapple

Ручной барнкал, также известный как Объект 1176, — отделенный от потолка Барнакл, который может использоваться как оружие и как хватательное приспособление.

Обзор Править

Барнакл наносит очень сильный урон всем, часто превращает врагов в фарш. Прилипает только к растению споровых фруктов или к врагам. При удерживании левой кнопки мыши выпускает язык, а при удачном захвате цели притягивает Шепарда к ней. Мелких существ, таких как, например, хедкраб, он притягивает к себе и съедает. В основном, ручной барнакл используется в качестве "абордажного крюка" для преодоления препятствий.

Встречается в главе «Подменённая реальность», где был объектом изучения учеными. Из голографического сообщения, оставленного для Уолтера Беннета, можно узнать, что они (ученые) смогли, наконец, успешно отделить барнакла от его места рождения, а также в состоянии заставить существо «закрепляться» на органических материалах.

Интересные фактыПравить

  • Ручного барнакла нельзя применить на его собратьях.
  • Хедкрабы и шоковые тараканы - единственные противники, которые притягиваются непосредственно к барнаклу.

Галерея Править

Альфа Править

Релиз Править

Список появлений Править

См. также Править