ФЭНДОМ

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Ручной противотанковый гранатомёт
Rpgw 1.png
Информация о продукте
Принадлежность

HECU

Тип

Гранатомёт с лазерным прицелом

Технические характеристики
Урон

100

Размер магазина

1

Максимальный боезапас

5

Режим огня

Неуправляемый/
самонаводящийся

Тип боеприпасов

Ракета

Скорострельность

Низкая

Скорость снаряда

Средняя

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется
Аналог

Другие РПГ

Игровая информация
Коды

weapon_rpg

Разработчик(и)

Stephen Bahl (HD-версия)[1]

Ручной противотанковый гранатомёт (РПГ), или GAM14B[2] — гранатомёт с лазерным прицелом, используемый для эффективного уничтожения воздушных и наземных целей.

Обзор Править

  • РПГ стреляет мощными ракетами, которые можно нацеливать на движущуюся цель с помощью встроенного лазерного прицела, или же без него, используя так называемый "немой метод", который отлично подходит для уничтожения неподвижных целей, например, танка M1A1 Abrams.
  • Несмотря на то, что РПГ можно найти на территориях, контролируемых HECU, это оружие нельзя увидеть в руках солдат HECU (за исключением Адриана Шепарда). Тем не менее, ракеты можно найти на всех контролируемых HECU территориях, например, на поверхности Чёрной Мезы в главе "Поверхностное натяжение".
  • Оружие впервые появления на скале в главе "Поверхностное натяжение", в которой вскоре появляется AH-64 Apache, позволяющий Гордону проверить свои стрелковые навыки.

Тактика Править

  • РПГ в основном используется для уничтожения особо бронированной техники, например, танков M1A1 Abrams и M2A3 Bradley или вертолёта AH-64 Apache. Обычно необходимо не более трёх ракет для уничтожения танка, в то время, как для вертолёта - не более двух.
  • С помощью РПГ также можно уничтожать большие группы врагов, поскольку оружие обладает большим радиусом повреждения. Солдаты HECU, пехотинцы пришельцев и вортигонты попытаются убежать от удара, но редко, когда им это удается сделать.
  • РПГ - один из видов оружия, которое причиняет урон гаргантюа.
  • Лазерный прицел РПГ можно использовать для управления ракетами, выпущенными из вражеской техники, что зачастую является эффективным способом для экономии собственных боеприпасов и уничтожения техники за счёт вражеских снарядов.[3]

За кулисамиПравить

  • Планировалось, что лазер Desert Eagle сможет перенаправлять ракеты РПГ, но это так и не было реализовано.

Баги Править

  • Если выстрелить из РПГ и удерживать кнопку выстрела, то очень быстро будет воспроизводиться звук пустого магазина.

Интересные факты Править

Галерея Править

Альфа Править

Half-Life Править

Half-Life: Source Править

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

Team Fortress Classic Править

Black MesaПравить

Список появлений Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики