ФЭНДОМ

Этот предмет из эпохи Альянса.
Ручной противотанковый гранатомёт
RPG HL2.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Гранатомёт с лазерным прицелом

Технические характеристики
Урон

200 (150 в многопользовательском режиме)

Максимальный боезапас

3

Тип боеприпасов

Ракеты

Точность

В зависимости от цели

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется
Аналог

Другие РПГ

Игровая информация
Коды
  • weapon_rpg (оружие)
  • item_rpg_round (боеприпасы)
  • rpg_missile (снаряд)
Aquote1.png Этот управляемый гранатомёт - лучший выбор для того, чтобы сбить штурмовик.
— Одесса Кэббедж
Aquote2.png
Ручной противотанковый гранатомёт (РПГ) — мощное оружие, которое использует Сопротивление против сил Альянса.

ОбзорПравить

Гранатомёт используется Сопротивлением против штурмовиков, транспортников, вертолётов, страйдеров, и иногда - бронетранспортёров.

РПГ - мощное оружие, снабжённое лазерным прицелом, позволяющим точно направляять ракеты в полёте. При помощи лазера можно перенаправить выпущенную мимо цели ракету или заставить её маневрировать, чтобы избежать вражеского огня.

Заряд ракеты вдвое мощнее, чем у ручной гранаты.

МестоположенияПравить

Half-Life 2 Править

РПГ можно получить у Одессы Кэббеджа  на базе Новая Малая Одесса, в главе Шоссе 17, чтобы сбить штурмовик.

Half-Life 2: Episode One Править

РПГ спрятан на чердаке госпиталя. Здесь он также понадобится для уничтожения штурмовика.

Half-Life 2: Episode Two Править

Спрятан в тайнике в главе "На радаре". За нахождение тайника даётся достижение "Человек-ракета".

Тактическое применениеПравить

  • Максимальный носимый боезапас - 3 ракеты. Однако этого недостаточно для уничтожения крупной цели - страйдера или штурмовика. Следовательно, наличие на локации ящика с ракетами предвещает продолжительный бой с сильным противником.
  • РПГ полезен в борьбе со снайперами Альянса.
  • Гранатомёт полезен при уничтожении скоплений противника. Также он с одного попадания убивает или тяжело ранит наземных сильных противников  (ядовитый зомби, охотник).
  • При обстреле штурмовика важно, чтобы он не мог сбить ракету. Для этого можно с помощью лазерного прицела заставить ракеты нарезать несколько кругов вокруг машины и таким образом дезориентировать её.

Интересные фактыПравить

  • Облик РПГ основан на шведском гранатомёте AT4.
    • Задняя часть реального AT4 является передней для игрового РПГ и наоборот.
  • В главе "Шоссе 17" на пирсе 137 около грузовика присутствует труп комбайна с РПГ.
  • В Episode One игрок обычно получает РПГ в госпитале, однако его можно подобрать и раньше, если какой-нибудь повстанец с этим оружием будет убит.
  • Несколько фраз Аликс в Episode One было вырезано:
    • Get that soldier! The one with the rocket launcher! (Убери этого солдата! Вон того, с гранатомётом!)
    • Come on, we can't let one soldier with a rocket launcher stop us. (Пошли, мы не можем позволить одному солдату с гранатомётом остановить нас.)
Из них следует, что комбайны могли использовать РПГ, чтобы не дать Фримену и другим сесть на спасительный поезд.
  • В том же Episode One при помощи консоли можно получить комбайна с гранатомётом, при этом темп его стрельбы будет выше, чем у Гордона или повстанцев. В Episode Two его модель всё ещё есть, но стрелять солдат уже не будет.
  • При выстреле ракета появляется не посередине, а в правой части экрана. Однако, если этому препятствует стена или предмет, то ракета материализуется уже посередине и полетит как обычно.
  • Также можно заметить что ракета после выстрела "раскрывается".

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики