ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Aquote1 Я надеюсь, ты любишь пиявок.
— Рыбак
Aquote2
Рыбак
The Fisherman
Первое появление

Half-Life 2: Lost Coast

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг

Рыбак

Оружие

Гарпун

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Тёмные и седые волосы (или же лысина)

Цвет глаз

Голубой

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Игровая информация
Разработчик(и)
Озвучивание

Jim French

Коды

npc_fisherman

Рыбак — неназванный персонаж в Half-Life 2: Lost Coast.

ОбзорПравить

Он встречает Фримена, когда тот просыпается и идёт по побережью. Он заводит с ним разговор (точнее, монолог) и просит отключить установку, запускающую хедкрабов, находящуюся в церкви на горе, и, обстреливающую Святую Ольгу снарядами с хедкрабами. Он открывает ворота и садится на ближайшую лавочку, ожидая возвращения Гордона.

Когда Гордон уничтожает вертолёт, рыбак смотрит на вертолёт, падающий в море. Затем, он поздравляет Фримена и удивляется, почему тот вдруг начал «исчезать».

Характер и способностиПравить

Неизвестно, является ли он членом сопротивления. Однако, его комментарии дают узнать больше информации о влиянии технологий Альянса и фауны Зена на нашу планету. Например, он говорит, что почти всю рыбу съели пиявки. Если взять гарпун, то он говорит, что большинство крабов съели пиявки. Также, он призывает не убивать чаек, так как те поедают пиявок. Он также говорит о том, что люди стали употреблять пиявок Зена в пищу.

Интересные фактыПравить

  • Если убить рыбака (это можно сделать только при помощи консоли), то игра вылетит.
  • Рыбак — первый и пока единственный персонаж из эпохи Half-Life 2, чьё лицо не имеет реального прототипа, а полностью смоделировано на компьютере.
  • В русской локализации данного персонажа озвучивает тот же человек, что и Отца Григория.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики