ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

Рэнди Питчфорд
Randy Pitchford
Дата рождения

21 апреля 1971 год

Должность
  • Президент Gearbox Software
  • Директор
  • Исполнительный продюсер
  • Сценарист
Ник

DuvalMagic

Рэндалл Стюард "Рэнди" Питчфорд II — президент, исполнительный директор и сооснователь компании Gearbox Software.

БиографияПравить

Питчфорд некоторое время работал в 3D Realms, где внёс вклад в разработку Duke Nukem 3D Atomic Edition и Shadow Warrior. В это время он начал играть в сетевые игры под ником "DuvalMagic", используемым им до сих пор. Он ушёл из 3D Realms в мае 1997 года и начал разработку так и не увидевшей свет Prax Wars в составе ныне исчезнувшей компании Rebel Boat Rocker. Над игрой, помимо него, работал Стивен Бахл.

С Gearbox Software Питчфорд создал Half-Life: Opposing Force (за которую он получил награду от академии интерактивных искусств и наук, как за лучшую экшн-игру 2000 года на ПК), Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Decay, Half-Life для PlayStation 2, Counter-Strike: Condition Zero, James Bond 007: Nightfire, Tony Hawk's Pro Skater 3 и Halo: Combat Evolved для ПК.

Пасхальное яйцоПравить

В файлах Half-Life: Opposing Force можно найти звуковой файл "dsbossit.wav". Задом наперёд и на замедленной скорости, этот файл проигрывается во время финального сражения с геночервём. Этот файл явялется записанным сообщением Рэнди Питчфорда, гласящим "Чтобы пройти игру, ты должен убить меня, Рэнди Питчфорда". Фраза ссылается на аналогичную фразу из Doom II, созданную Джоном Ромеро.

ИгрыПравить