ФЭНДОМ

Самуэль
Samuelinfobox
Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг

Горожанин

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Чёрный

Цвет глаз

Карий

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Горожанин

Игровая информация
Разработчик(и)
Самуэль — персонаж, вырезанный из Half-Life 2.

ОбзорПравить

Его полное имя — Самуэль G-11789RF. Он — самый первый персонаж, которого должен был встретить Гордон Фримен в поезде после открывающего монолога G-man'а. Самуэль замечает появившегося неизвестно откуда Фримена и даёт ему противогаз, необходимый для теперешней жизни на планете Земля (в старом сюжете воздух перерабатывался на воздухообменнике в ядовитый для людей газ). Самуэль говорит, что поезд, направляющийся в Сити 17, вдруг зачем-то остановился посреди пустоши (скорее всего, его остановил G-man, «положив» Гордона внутрь). Далее он поясняет, что власть (в лице Альянса) толкает людей на постоянное перемещение из своего города в другой. Он утверждает, что провёл последний триместр в Сити 49, который очень похож на Сити 17 и Сити 40. Он также немного рассказывает о Консуле. Затем, поезд заезжает в тоннель, а затем подъезжает к вокзалу.

Интересные фактыПравить

  • В релизной версии поездка на поезде была убрана. Фримен появляется на поезде в трёх метрах от вокзала.
  • В релизе есть пара реплик, указывающих на монолог Самуэля:
    • Женщина на вокзале говорит, что поезд, на котором она ехала, остановился в лесу, а её мужа увели на допрос. Самуэль тоже говорит, что поезд остановился, но не в лесу, а посреди «ничего».
    • Один из двух мужчин, разговаривающих на вокзале, говорит, — «Опять Доктор Брин? Я думал, что увижу его последний раз в Сити 14». Эта реплика тоже очень похожа на слова Самуэля о схожести городов.
  • Если судить по старому сюжету, Самуэль должен был появиться в противогазе, закрывающем нижнюю половину его лица.

Список появленийПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики