ФЭНДОМ

200 414716 medium

Всего для мода Black Mesa было написано 26 саундтреков. Все треки были написаны композитором Crowbar Collective, Джоэлом Нильсеном. Также, в процессе разработки для четырёх треков (Black Mesa Theme, Office Complex, Blast Pit 2 и Apprehension) были созданы ремиксы, которые и играют в моде.

Все саундтреки можно бесплатно прослушать и скачать на Официальном сайте.

Список треков и их появлениеПравить

Название Описание Где играет
Black Mesa Theme Медленная мирная мелодия.

В главном меню.

Непредвиденные последствия: небольшой отрывок играет после того, как игрок выбирается из тестовой камеры.

Inbound 1 Медленная, немного напряжённая музыка. Прибытие в Чёрную Мезу: Начало поездки на монорельсовом поезде.
Inbound 2 Медленная, немного напряжённая музыка. Прибытие в Чёрную Мезу: Вторая часть поездки на монорельсовом поезде.
Inbound 3 Медленная, немного напряжённая музыка. Прибытие в Чёрную Мезу: Завершение поездки на монорельсовом поезде и прибытие в сектор С.
Anomalous Materials Оптимистичный ритмичный трек. Аномальные материалы: После того, как игрок одевает защитный костюм.
Unforeseen Consequences Печальный трек. Непредвиденные последствия: Во время битвы с Хедкрабами на платформе.
Office Complex  Относительно спокойный трек. Офисы: Играет в морозильной камере.
We've Got Hostiles Агрессивный экшн-трек. Мы встретили неприятеля: Перед и во время битвы на поверхности.
Blast Pit 1 Медленная печальная музыка. Реактивная яма: После того, как игрок поднимается на лифте из затопленной радиоактивными отходами комнаты.
Blast Pit 2 Медленный атмосферный трек. Реактивная яма: Играет после того, как игрок включает подачу топлива и возвращается к упавшему лифту.
Blast Pit 3 В начале медленная спокойная мелодия, затем превращается в экшн-трек с упором на электро-гитрау. Под конец вновь стихает. Реактивная яма: Во время обратного пути для включения ракетного двигателя.
Power Up Медленный, немного жутковатый трек. Подача энергии: После победы над гаргантюа в главе "Включить энергию".
On a Rail 1 Медленный атмосферный трек. По рельсам: Во время спуска в тоннели Чёрной Мезы.
On a Rail 2 Быстрый агрессивный трек. По рельсам: Во время битвы снаружи перед запуском ракеты.
Apprehension Протяжный и слегка грустный трек. Мрачные предчувствия: Когда игрок заходит в комнату с прессами.
Residue Processing Ритмичный экшн-трек. Переработка отходов: Когда игрок добирается до участка конвейера с прессами.
Questionable Etics 1 Воодушевляющий экшн-трек Сомнительная этика: В момент засады на выходе из лабораторий и последующей битве.
Questionable Etics 2 Агрессивный ритмичный трек. Сомнительная этика: После получения тау-пушки.
Surface Tension 1 Быстрый агрессивный трек. Поверхностное натяжение: Во время схватки на дамбе.

Поверхностное натяжение: Во время битвы с вертолётом на отвесных скалах.

Surface Tension 2 Грозный ритмичный трек. Поверхностное натяжение: Во время преодоления отвесных скал каньона.
Surface Tension 3 Напряжённый, немного жуткий трек. Поверхностное натяжение: Во время побега от гаргантюа и его дальнейшем уничтожении.
Surface Tensoin 4 Напряжённый трек. Поверхностное натяжение: На заминированном складе с ядерными боеголовками.
Surface Tension Uncut Ритмичный трек, синхронизированный с происходящими в игре событиями. Поверхностное натяжение: Во время битвы на улице, во время которой скат уничтожает танк HECU.
Forget About Freeman Быстрый экшн-трек. Забудьте о Фримене: Во время сражения с солдатами HECU и танком на поверхности.
Lambda Core Медленный атмосферный трек. Ядро Лямбды: В самом начале главы, пока Гордон спускается в комплекс "Лямбда".
End Credits Part 1 Оптимистичная экшн-музыка. Первая часть финальных титров.
End Credits Part 2 Медленная печальная музыка. Вторая часть финальных титров.