Фэндом

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copy.pngЭта статья является избранной!

Келли Бейли сочинил большое количество коротких кусков оригинального музыкального сопровождения, которые были помещены в Half-Life 2. Кроме того, некоторые саундтреки Half-Life были переименованы и перенесены в Half-Life 2, некоторые из них являются ремиксами. Энергетические техно треки играют как правило в значительных сражениях. Атмосферные синтезаторные части усиливают ключевые сюжет и моменты исследований и укрепляют чувство приключения, изоляции или меланхолии в игроке.

Ограниченное издание Half-Life 2 "Gold" включает в себя среди прочих эксклюзивных дополнений CD-диск с саундтреком. Хотя компакт-диск содержит несколько эксклюзивных треков, он не включает в себя всю музыку, включённую в игру. Используя соответствующие программы, можно извлечь все звуковые дорожки, используемые в игре, из файла "source sounds.gcf". Треки 44 — 51 не включены в состав CD, но есть в игре. Саундтрек (кроме CD-версии треков 1 и 34) также был включён в папку с игрой как полным, так и демо, реализованным на Steam.

Список трековПравить

Название Описание Где играет Трек
“Hazardous Environments” (Длинная версия) Наиболее знаковый трек, являющийся основной темой Valve Corporation. Не появляется в игре.
Kelly Bailey - Valve Theme (Hazardous Environments).ogg
“Hazardous Environments” (Короткая версия) Урезанная версия Hazardous Enviroments. При загрузке. Кусок трека можно услышать, когда Гордон одевает защитный костюм в первый раз.
Kelly Bailey - Hazardous enviroments.ogg
“CP Violation” Быстрая активная музыка.

Представлена в игровых файлах как "HL2_song20_submix0". Как и многие названия в игре, CP Violation имеет двойной смысл - оно может быть отсылкой к ГО (CP Violation - насилие Гражданской обороны) или обозначать Нарушение CP-инвариантности.

Через каналы: Во время путешествия по каналам в начале уровня в железнодорожном тоннеле, где Гордон перемещается в проходах в стенах.
Kelly bailey cp violation.ogg
“CP Violation” (Ремикс) Быстрая активная музыка. Через каналы: После того, как Фримен покидает участок канализации, в котором на него сбрасывают бочки с горючим сотрудники ГО.
Kelly Bailey - CP Violation (Remix).ogg
“The Innsbruck Experiment” Отсылка к квантовому телепортационному эксперименту, проведённому в 1997 году в Инсбруке, Австрия.

Представлен в файлах игры как "HL2_song4".

Через каналы: Во время первого столкновения с ГОшником, вооружённым MP7.Нарушитель №1: когда Пёс ввязывается в борьбу с солдатами Патруля. На консольных версиях Orange Box трек играет при вхождении в меню Half-Life 2. Этот трек использовался в трейлере Half-Life 2.
Kelly-bailey-the-innsbruck-experiment.ogg
“Brane Scan” Довольно медленная экшн-музыка. Преимущественно играют ударные, но с некоторыми электронными звуками.

Нарушитель №1: Во время борьбы на площади с генераторами Альянса.
Kelly-bailey-brane-scan.ogg
“Dark Energy” Оптимистичная песня в индустриальном стиле.

Шоссе 17: играет при покидании береговой базы. Также играет в первой части титров.
Kelly-bailey-dark-energy.ogg
“Ravenholm Reprise” Жуткий трек, который вводит игрока в мрачный город Рейвенхолм.

Мы не ходим в Рейвенхолм: трек играет сразу после начала главы.
Half-life 2 OST-Ravenholm Reprise xmusic.ogg
“Requiem For Ravenholm” Представляет собой укороченную версию трека “Ravenholm Reprise” с упором на гитару.

Представлен в файлах игры как "Ravenholm_1".

Мы не ходим в Рейвенхолм: пройдя через ворота в конце кладбища, игрок услышит трек, когда с ним будет прощаться Отец Григорий.
Halflife-2-kelly-bailey-requiem-for-ravenholm fmus.ogg
“Pulse Phase” (OST микс) Присутствует в файлах релизной игры, а также в Half-Life 2 Beta. Не появляется в игре.
Half-Life 2 OST - Pulse Phase.ogg
“Pulse Phase” (Игровой микс) Состоит из медленных барабанных ритмов с заводской атмосферой в фоне. Более упрощённая и мрачная версия трека "Drums and Riffs" из оригинального Half-Life.

«За Фрименом!»: как только игрок вступает в бой со страйдерами в непосредственной близости от Нексуса Патруля.

Тёмная энергия: когда игрок спускается на лифте, чтобы догнать Брина.

Half-Life 2 OST - Pulse Phase Alternative Version .ogg
“Pulse Phase” (loop) Появляется лишь в Half-Life 2 Beta. Не появляется в игре.
“Probably Not A Problem” Несколько пугающий трек со странными сиренами.

Через каналы: во время обстрела хедкрабами в конце главы.
Half-life-2-probably-not-a-problem fmusic mobi.ogg
“Calabi-Yau Model” Не столько мрачный, сколько странный трек с искажёнными звуками. Довольно жуткий.

При входе в лагерь вортигонтов в главе Песчаные ловушки, а также в доме с зомби в главе «За Фрименом!».
Kelly Bailey - Calabi-Yau Model music.ogg
“Slow Light” Очень простой, но эмоциональный трек. Звуки, похожие на музыку при входе в Рейвенхольм, хотя и без фоновых звуков, а также больший по длине.

Шоссе 17: после уничтожения Штурмовика в Новой Маленькой Одессе.
Kelly Bailey - Slow Light Half Life 2 OST .ogg
“Apprehension and Evasion” Быстрая активная музыка. Название, скорее всего, является отсылкой к опасениям Гражданской Обороны насчёт Фримена, а также его последующему бегству, во время которого и играет этот трек.

«Красный День Календаря»: во время побега Фримена от ГО по железнодорожным путям.

Песчаные ловушки: во время рейда на Нова Проспект после отключения первого ограничителя периметра.

Kelly Bailey - Apprehension and Evasion.ogg
“Hunter Down” Удивительно короткая и драматичная трубная композиция. Обычно путается с "Sharp Fear Short", который является восьмым драматическим треком и играет при победе над минибоссом в Half-Life (а также после победы над Вертолётом-охотником в главе "Опасная вода"). За Фрименом!: после победы над последним Страйдером.
Kelly-bailey-hunter-down-halflife-2-ost fmusic mobi (online-audio-converter.com).ogg
“Our Resurrected Teleport” Спокойная и расслабляющая композиция.

Представлена в игровых файлах как "HL2_Song26"

Красный День Календаря: в комнате с Телепортом Кляйнера.
Kelly-bailey-our-resurrected-teleport-halflife-2 f.ogg
“Miscount Detected” Вероятно, отсылка к главе "Точка Внедрения", когда Патруль засекает лишнего человека (Фримена) в апартаментах.

Представлена в игровых файлах как "HL2_song25_teleporter"

Не использован в игре.
Miscount Detected.ogg
“Headhumper” Headhumper (Мордопрыг) - термин, которым Барни описывает хэдкрабов.

Представлена в игровых файлах как "HL2_song24_Lamar".

В бета-версии Half-Life присутствовало появление G-Man'а. Если игрок замечает его, он спешно убегает, при этом начинает мигать свет и проигрывается композиция.

Не использован в релизной версии.

Kelly Bailey Headhumper Ost Half Life 2 mp3co.ogg
“Triage at dawn” Очень искренний трек, созданный, чтобы контрастировать с атмосферой Рейвенхольма, вновь ставя игрока в разгар Восстания, при этом сочетаясь с ситуацией - играет в тандеме со стонами Уинстона. "Мы не ходим в Рэйвенхолм": береговая точка, после окончания битвы за ангар.
Valve - Triage at Dawn musico.ogg
“Combine Harvester” Милитаристическая песня для марша. Название - отсылка к зернеуборочным комбайнам (Combine Harvester-ам).

Представлена в игровых файлах как "HL2_song22_CombineTheme3"

Не использован в игре, однако должен был играть на военном параде Альянса во время одной из E3 презентаций.
Kelly Bailey - Combine Harvester.ogg
“Lab Practicum” Загадочная, похожая на "Shadows Fore and Aft" композиция.

Шоссе 17: под мостом.

Заграждение: в самом конце, когда игрок возвращается в лабораторию Кляйнера.

Kelly Bailey - Lab Practicum.ogg
“Nova Prospect” Название уточняет помимо места, где проигрывается музыка, суть локации. Начиная с пульсирующих барабанов и дальше дополнен различными звуками эмбиента. Можно уловить небольшую вставку из "CP Violation" на 1:00, которая позже сменяется на более драматичную развязку. Трек очень жуткий и тревожащий, даёт понять, что ожидать от локации в будущем. Нова Проспект”: в самом начале главы при входе в тюремный блок.
Kelly-bailey-nova-prospekt.ogg
“Broken Symmetry” Странный, состоящий из двух повторяющихся басовых аккордов и синтетической вставки. Чем-то похож на "Self Esteem Fund" из саундтрека игры Portal. Через каналы: при уходе из стоков.
Kelly Bailey - Broken Symmetry.ogg
“LG Orbifold” Продолжительная экшн-музыка, разделённая на несколько секций. Название - отсылка к фразе, сказанной Кляйнером при использовании телепорта в главе "Красный день календаря". За Фрименом!: во время сражения с группой страйдеров.
Kelly Bailey - LG Orbifold.ogg
“Kaon” Экшн-музыка со вставками голоса в рифф-стиле. За Фрименом!: во время битвы с Штурмовиком на крыше Нексуса Патруля.
Kelly Bailey - Kaon (online-audio-converter.com).ogg
“You're not supposed to be here” Быстрая, drum'n'bass экшн-музыка, подходящая для побега из города. Опасная Вода: после установки пулемёта на катер.
Kelly Bailey - You're Not Supposed to Be Here (online-audio-converter.com).ogg
“Suppression Field” Мрачная композиция, представляющая собой слегка изменённую версию "Broken Symmetry" с небольшими вставками эмбиент-звуков Нарушитель номер один: при встрече с первым повстанцем на детской площадке.
Kelly-bailey-suppression-field-halflife-2 fmusic mobi (online-audio-converter.com).ogg
“Hard Fought” (Длинная версия) Быстрая экшн-музыка с духовыми инструментами очень низкого звучания на заднем фоне. Нарушитель номер один: при различных столкновениях с Гражданской Обороной, таких как штурм баррикады и ожидание подрыва завала в подземном тоннеле.
Kelly bailey hard fought (online-audio-converter.com).ogg
“Hard Fought” (Короткая версия) Присутствует лишь в Half-Life 2 Beta и AudioSurf. Не появляется в игре.
Kelly Bailey - Hard Fought (short).ogg
“Hard Fought” (Ранняя версия) Присутствует лишь в Half-Life 2 Beta. Не появляется в игре.
Kelly Bailey - Hard Fought (old version).ogg
“Particle Ghost” Пробуждающий трек, символизирующий встречу со светом после темноты Рейвенхольма. "Мы не ходим в Рейвенхольм": сразу после выхода из Шахт Рейвенхольма.
Kelly bailey particle ghost.ogg
“Shadows Fore and Aft” Странная и загадочная композиция. На заднем плане слышен звук вращения лезвий Мэнхэка и звуки телепорта Кляйнера.

Представлена в игровых файлах как "HL2_Intro".

Точка Внедрения: во время монолога G-Man'а.
Half - Life 2 - Kelly Bailey - Shadows Fore And Aft.ogg
“Neutrino Trap” Изменённая версия композиции, ранее известной как "Hurricane Strings" из саундтрека к Half-Life. Наши покровители: перед выходом из туннеля около основания Цитадели.
Kelly bailey neutrino trap.ogg
“Zero Point Energy Field” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Cavern Ambience". Через каналы: при первом входе в стоки после атак Вертолёта-охотника.
Kelly bailey zero point energy field.ogg
“Echoes of a Resonanse Cascade” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Space Ocean". Нарушитель номер один: при входе в помещение, заполненное автомобилями и токсичной жидкостью.

Наши покровители: во время передвижения по Цитадели в капсуле.

Kelly bailey - echoes of a resonance cascade Mp3Shek.Net (online-audio-converter.com).ogg
“Black Mesa Inbound” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Vague Voices". Название взято из первой главы Half-Life. Восточная Чёрная Меза: при получении грави-пушки и первой встречи с Псом.
Kelly-bailey-black-mesa-inbound (online-audio-converter.com).ogg
“Xen Relay” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Threatening Short". Тёмная энергия: на верхнем этаже Цитадели, прямо перед встречей с доктором Брином.
Threatening Short.ogg
“Tracking Device” (OST микс) Ремикс композиции "Credits/Closing Theme" из Half-Life. Появляется лишь на CD с саундтреком. Не появляется в игре.
Tracking Device OST.ogg
“Tracking Device” (Игровой микс) Эта версия появляется в файлах игры и AudioSurf. Титры: проигрывается во время второй части.
Kelly Bailey - Credits (Closing Theme, Tracking Device).ogg
“Singularity” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Travelling Through Limbo". Заграждение: при заходе в комнату с телепортом Альянса.
Singularity.ogg
“Dirac Shore” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Dimensionless Deepness". Название является отсылкой на физический термин "Море Дирака". Заграждение: при заходе в комнату, заполненную водой.
Kelly Bailey - Dimensionless Deepness (Dirac Shore) (online-audio-converter.com).ogg
“Escape Array” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Electric Guitar Ambiance". Восточная Чёрная Меза: в самом начале главы.
Kelly Bailey - Escape Array.ogg
“Negative Pressure” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Steam in Pipes". Также появляется в Half-Life 2: Episode One. Наши покровители: в самом начале речи Брина: "Вы так много разрушили. Создали ли вы хоть что-нибудь?".
Kelly Bailey - Steam In The Pipes Negative P.ogg
“Tau-9” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Drums and Riffs". Шоссе 17: когда игрок добирается до крана.
Kelly bailey tau 9.ogg
“Something Secret Steers Us” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Nuclear Mission Jam". Название ссылается на всезнающего вортигонта. Песчаные ловушки: во время атаки транспортера на точку маяка.
Kelly Bailey - Nuclear Mission Jam (Something Secret Steers Us) (OST Half-Life 2).ogg
“Triple Entanglement” Является ремиксом композиции "Sirens in the Distance" из Half-Life. Нарушитель номер один: при входе в канализации с зомби в конце главы.
Kelly Bailey - Triple Entanglement.ogg
“Biozeminade Fragment” Бонусный саундтрек, появляющийся только на CD. Является ремиксом композиции "Alien Shock" из Half-Life. Название ссылается на шуточный обзор Half-Life с Amazon.com. Не появляется в игре.
Kelly Bailey - Biozeminade Fragment.ogg
“Lambda Core” Заново использованная из саундтрека для Half-Life композиция "Diabolical Adrenaline Guitar". Опасная вода: когда игрок, спасаясь от второго вертолёта, заезжает в тоннель из больших труб.
Valve - Diabolical Adrenaline Guitar -Lambda Core-.ogg
“Entanglement” Присутствует только в файлах игры. Нова Проспект: в помещении, следующим за каньоном с движущейся стеной, прямо перед встречей с Аликс.
Kelly Bailey - Entanglement.ogg
“Entanglement” (loop) Присутствовал лишь в файлах Half-Life 2 до обновления SteamPipe в июне 2013 года. Единственный трек, являющийся эмбиент-звуком. Через каналы: во время выхода на поверхность, где игроку нужно запрыгнуть на движущийся поезд.
Kelly Bailey - Entanglement (loop).ogg
“Highway 17” Композиция состоит из четырёх одинаковых витков (loop). Песчаные ловушки: в доме на побережье, где солдаты Альянса сжигали людей.
Kelly Bailey - Highway 17.ogg
“Highway 17” (loop) Присутствует лишь в Half-Life 2 Beta. Не появляется в игре.
Kelly Bailey – Highway 17 (loop).ogg
“A Red Letter Day” Красный день календаря: при заходе в лабораторию Кляйнера.
Kelly Bailey — A Red Letter Day.ogg
“Sandtraps” Также известен по названию файла "31_56_01.AIF". Изначально планировалось, что этот трек будет играть во время второй встречи с барнаклами в каналах, после эпизода со стационарным импульсным пулемётом. Песчаные ловушки: в туннеле, заполненном зомби.
Kelly Bailey - «Sandtraps».ogg
“Train Station 1” Точка внедрения: при выходе с вокзала.
Kelly Bailey - Train Station 1.ogg
“Train Station 2” Точка внедрения: во время бега по крышам от сотрудников ГО.

За Фрименом!: при заходе в вестибюль Нексуса Патруля.

Kelly Bailey - Train Station 2.ogg
“Radio” Нарушитель номер один: при заходе в комнату, соседствующую с той, в которой телевизор показывает G-Man'а.
Kelly Bailey - Radio.ogg
“Industrial Suspense 1” Также присутствует в Half-Life 2: Episode Two. Опасная вода: когда гражданин с моста сбрасывает припасы.

Наши покровители: после речи Брина "Что ж, я довольно прагматичен".

Half-Life 2 - Industrial Suspense 1 (Kelly Bailey).ogg
“Industrial Suspense 2” Наши покровители: после речи Брина о том, что "Он заложил основы будущего".
“Apprehensive Short” Присутствует в Half-Life под тем же названием. Заграждение: при открытии окна, за которым находится капсула с Илаем.
Kelly Bailey - Apprehensive Short.ogg
“Bass String Short” Присутствует в Half-Life под тем же названием. Через каналы: когда сотрудники ГО избивают пару в начале главы.
Kelly Bailey - Bass String Short.ogg
“Scared Confusion Short” Присутствует в Half-Life под тем же названием. Песчаные ловушки: прямо перед первой битвой со стражем муравьиных львов.
Kelly Bailey - Scared Confusion Short.ogg
“Dark Piano Short” Присутствует в Half-Life под тем же названием. Через каналы: при заходе в комнату, заполненную мэнхэками и взрывными бочками.
Kelly Bailey - Dark Piano Short.ogg
“Sharp Fear Short” Присутствует в Half-Life под тем же названием. Опасная вода: при уничтожении вертолёта-охотника.

Песчаные ловушки: когда страж муравьиных львов рядом с лагерем вортигонтов вылезает из пески.

Kelly Bailey - Sharp Fear Short.ogg

Также на Фэндоме

Случайная вики